Стивен Хокинг призвал заняться покорением других планет

Фотография - Стивен Хокинг призвал заняться покорением других планет

Фото из открытых источников

По его мнению, жизнь на Земле находится в постоянно растущей опасности.

Британский ученый Стивен Хокинг призвал человечество заняться покорением других планет. По его мнению, жизнь на Земле находится в постоянно растущей опасности — она может быть уничтожена в результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы, передает Today.kz со ссылкой на The Guardian.

"Я думаю, что у человеческой расы нет будущего, если она не выйдет в космос", - отметил ученый. Свои мысли он изложил в книге "Как создать космический корабль".

Главными рисками для человечества Хокинг считает ядерную войну и атаку генетически сконструированного вируса. Аналогичное мнение ученый высказывал в январе 2016 года.

Хокинг известен своими работами по космологии, а также популяризацией науки. Он впервые опубликовал статью, где говорится о возможности черных дыр испаряться. Еще в студенческие годы, когда Хокинг учился в Оксфордском университете, у него обнаружили редкое заболевание — боковой амиотрофический склероз. Вследствие этой болезни мышечная активность ученого к настоящему времени сведена к минимуму.