Новый вид паука назвали в честь знаменитой шляпы из "Гарри Поттера"

Фотография - Новый вид паука назвали в честь знаменитой шляпы из "Гарри Поттера"

Фото из открытых источников

Паук своей внешностью напоминает распределяющую шляпу из знаменитой книги о волшебнике.

Индийские ученые обнаружили новый вид пауков и назвали его Eriovixia gryffindori в честь Распределяющей шляпы из фильма "Гарри Поттер", передает Today.kz со ссылкой на Times of India.

Паук действительно внешне сильно напоминает коричневую остроконечную шляпу. Такая форма позволяет ему притворяться листком и прятаться от хищников.

"Я очень любил книги о Гарри Поттере, когда был подростком. Как только я увидел этого паука, то сразу подумал о Распределяющей шляпе", - сказал один из биологов, участвовавших в открытии, Джавед Ахмед.

Автор книг о Гарри Поттере, писательница Джоан Роулинг, поздравила ученых в своем Twitter-аккаунте. "Поздравляю вас с открытием новой "фантастической твари", - написала британка.

Новые виды червя и рыбы названы в честь Барака Обамы

Американские биологи назвали новый вид карликового плоского червя-паразита, обитающего в крови черепах, в честь президента США Барака Обамы. Паразит получил название Baracktrema obamai. Исследователи музея, расположенного на Гавайских островах, решили назвать новый вид тихоокеанских рыб в честь президента Соединенных Штатов Америки Барака Обамы. Таким образом ученые Bishop Museum решили отблагодарить Обаму за расширение морского заповедника Папаханаумокуакеа в Тихом океане.