Астрофизики Казахстана планируют развивать сотрудничество с коллегами из США

Фотография - Астрофизики Казахстана планируют развивать сотрудничество с коллегами из США

Иллюстративное фото

Алматы посетил ведущий научный сотрудник лаборатории Berkeley Space Sciences Laboratory Брюс Гроссан.

Казахстанские астрофизики планируют развивать сотрудничество с коллегами из Университета Калифорнии, передает Today.kz cо ссылкой на пресс-службу аэрокосмического Комитета Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности РК.

Алматы посетил ведущий научный сотрудник лаборатории Berkeley Space Sciences Laboratory, группы нобелевского лауреата профессора Джорджа Смута Брюс Гроссан.

Доктор Брюс Гроссан посетил Астрофизический институт имени В. Г. Фесенкова "Национального Центра космических исследований и технологий" АКК МОАП РК, Тянь-Шаньскую астрофизическую обсерваторию и обсерваторию Ассы-Тургень. Ученые обсудили вопросы научно-технического сотрудничества, а также возможное участие молодых астрофизиков из Казахстана в международных проектах.

Немалую поддержку в сотрудничестве с передовыми научными центрами мира оказывает лаборатория NURIS Назарбаев Университета в Астане, отметили в комитете.