3208

Работающую математическую модель для машины времени предложили физики в США

В основе модели ученых лежит идея о наличии четвертого измерения Вселенной, которым является время.
Фотография - Работающую математическую модель для машины времени предложили физики в США Фото: корреспондент.net

Физик-теоретик Бен Типпет из Университета Британской Колумбии и астрофизик Университета Мэриленда Дэвид Цзаном создали, по их словам, работающую математическую модель «машины времени», использующую принцип искривления пространства-времени Вселенной. Исследование и выводы ученых были опубликованы в журнале Classical and Quantum Gravity, передает Hi-News.ru.

"Ученые на основании общей теории относительности вывели математическую модель, которую они назвали TARDIS или Traversable Acausal Retrograde Domain in Space-time ("Проходимые аказуальные ретроградные зоны в пространстве-времени"). Но не спешите радоваться возможности посетить в прошлом вашу давно почившую бабушку, отмечают ученые. Есть проблема, которая не позволяет проверить верность их математической модели, но об этом позже", – говорится в публикации.

"Люди думают о путешествиях во времени как о фантастике. На самом деле, мы считаем это невозможным только потому, что мы еще не пытались это сделать на самом деле", –  рассказывает физик-теоретик и математик Бен Типпет.

"Однако машина времени возможна, по крайней мере математически", – добавляет ученый.

В свою очередь это позволяет предположить существование пространственно-временного континуума, в котором различные направления пространства и времени соединены тканью Вселенной.