Казахстанским стартапом NURMASH заинтересовались пять мировых компаний

Фотография - Казахстанским стартапом NURMASH заинтересовались пять мировых компаний

Фото: ©Арман Мухатов

Мультимедийный онлайн-сервис ориентирован на рекламу и привлечение клиентов.

4531 2


Мультимедийным онлайн-сервисом NURMASH, ориентированным на рекламу и привлечение клиентов, заинтересовались пять международных транснациональных компаний. Об этом на брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил заместитель гендиректора компании NURMASH CIS Данияр Разбекулы, передает корреспондент Today.kz.

"На данный момент мы уже провели большое количество переговоров и презентаций для наших потенциальных партнеров. Большинству из них продукт очень нравится. Перечень фактически не расширился, но мы находимся на стадии переговоров. Мы уже видим позитивную реакцию со стороны рынка и компаний, представляющих разные индустрии. Ведем переговоры с порядка 15 компаниями, пять из них - это крупные международные транснациональные компании", - сказал Разбекулы, отвечая на вопрос корреспондента Today.kz.

Отметим, что такие бренды, как Costa coffee, KFC, Hardee’s, "Казкоммерцбанк", Americana Group (Pizza Hut), "КеңMart", Asia Park, уже сотрудничают с NURMASH.

NURMASH - это новый рекламный инструмент, который учитывает интересы как компаний, так и потребителей. Помимо узнаваемости бренда предприниматели получают хорошую обратную связь, а потребители – возможность выиграть деньги. Между собой разработчики называют его "сарафанным радио". 

Принцип действия сервиса прост: в первую очередь потребителю надо скачать мобильное приложение Nurmash (для iOS и Android). В зависимости от своего месторасположения пользователь будет получать уведомления о проводимых промо-акциях. Для борьбы за денежный приз ему необходимо сделать всего четыре шага. Первый – просмотр видеоролика. Второй – фотографирование с рекламируемым товаром (или брендом – зависит от условия акции). Третий – размещение снимка как минимум в одном из своих аккаунтов в социальных сетях (на сегодня это возможно сделать в Facebook, "ВКонтакте", Twitter, Google+). Четвертый шаг – ответить на вопрос рекламодателя. Это и есть тот самый способ налаживания прямой обратной связи с потребителями - без услуг исследовательских компаний, фокус-групп, опросов и тому подобного. По прохождении этих совсем несложных этапов пользователь становится потенциальным обладателем денежного приза.

Подробнее о казахстанском стартапе и о том, как на нем зарабатывают, создатели рассказали Today.kz ранее.



Загрузка...

Комментарии (2)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


nomad 19 апр. 2016

давайте, Нурмаш, подключайте быстрее побольше компаний, чтоб мы смогли поучаствовать и денежки выиграть

Ответить


nurmash 19 апр. 2016

забыли дописать, что "на правах рекламы"? установили приложение - еще сырое -пустое, толком ничего нет и все в тестовом режиме.

Ответить