673

Самоуправляемые автомобили не нуждаются в светофорах и "лежачих полицейских"

Ученый из Университета Делавэра использует теорию управления для разработки алгоритмов, позволяющих применять эту технологию будущего.
Фотография - Самоуправляемые автомобили не нуждаются в светофорах и "лежачих полицейских" Фото: 365-invest.com

Новые технологии самоуправляемых автомобилей, разработанные в Университете штата Делавэр, могут привести к миру без светофоров и ограничителей скорости. Результаты этих исследований были опубликованы IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, передает Today.kz.

"Представьте себе, что ежедневное дорожное движение проходит связанно, а не хаотично. Подключенные и автоматизированные транспортные средства могут с легкостью это обеспечить, общаясь между собой, а не дожидаясь ввода от водителей. Когда автомобиль впереди вашего ускоряется, ускоряется и ваш; когда тормозит, вы тоже останавливаетесь", – говорится в публикации.

Андреас Маликопулос из Университета Делавэра использует теорию управления для разработки алгоритмов, которые позволят применять эту технологию будущего. В двух недавно опубликованных работах Маликопулос описывает инновации в подключенных и автоматизированных транспортных технологиях, впервые внедренные в двух лабораториях университета: испытательный стенд UDSSC и симулятор вождения.

"Мы разрабатываем решения, которые могли бы обеспечить будущее энергоэффективных мобильных систем. Мы надеемся, что наши технологии помогут людям быстрее и безопаснее добираться до места назначения с одновременной экономией топлива", – рассказал Маликопулос. 

В статье отмечается, что когда ограничение скорости падает с 100 километров до 80, автомобиль автоматически замедляется. Маликопулос и сотрудники Университета Вирджинии сформулировали решение, которое обеспечивает оптимальное ускорение и замедление в зоне снижения скорости с избеганием тылового столкновения. 

Более того, моделирование предполагает, что подключенные транспортные средства будут использовать на 19-22 процента меньше топлива и добираться до места назначения на 26-30 процентов быстрее, чем транспортные средства, управляемые людьми. 

Загрузка...