1132

Новые услуги стали доступны в Telegram-боте электронного правительства РК

Получение информации в режиме онлайн существенно экономит время граждан.
Фотография - Новые услуги стали доступны в Telegram-боте электронного правительства РК Иллюстративное фото

Четыре новые услуги появились в мессенджере Telegram – @EgovKzBot, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальные информационные технологии".

С помощью бота граждане могут получить:

– информацию о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда;

– информацию о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда; 

– проверить наличие запрета на выезд за рубеж по реестру должников, которым ограничен выезд за рубеж и реестру должников по исполнительным производствам; 

– получить сведения о совершении лицом административного правонарушения.

"Механизм получения информации в режиме онлайн достаточно прост и существенно экономит время граждан. Для того, чтобы воспользоваться услугами на своем гаджете, необходимо зарегистрироваться в "Базе мобильных граждан", то есть привязать номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz. Далее осуществить запуск бота (внести в строку поиска @EgovKzBot). При помощи отправки заранее определенных команд выбрать необходимую услуги и сервис, ввести запрашиваемые данные и подтвердить получение услуги и сервиса, посредством ввода одноразового пароля, отправленного на мобильный номер", – пояснили в АО "НИТ".

Количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло 24.