Наркокурьер скончался от передозировки

Фотография - Наркокурьер скончался от передозировки

284 грамма героина перевозил в желудке гражданин Кыргызской Республики. Это обнаружилось после смерти мужчины при последующем вскрытии тела умершего.

243 0

284 грамма героина перевозил в желудке гражданин Кыргызской Республики. Это обнаружилось после смерти мужчины при последующем вскрытии тела умершего.

В желудке были обнаружены капсулы в количестве 45 штук, длиной 4 сантиметра и шириной 1,5 сантиметра. Мужчина умер от передозировки. Эксперты пояснили, что на одной из капсул образовалась микротрещина, что и послужило причиной смерти контрабандиста.

Мужчина был снят с поезда. Почувствовал себя плохо и попросил помощи у проводников. Те, в свою очередь, обратились к транспортным полицейским Линейного отдела на станции Шу.

Пациент был доставлен в Шуйскую городскую больницу с диагнозом "кома неясной этиологии" (отек легких). Здесь он пролежал 6 дней в коме и, не приходя в сознание, умер. 



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!