В Западном Казахстане шестеро учащихся санаторной школы-интрената отравились таблетками

Фотография - В Западном Казахстане шестеро учащихся санаторной школы-интрената отравились таблетками

В минувший понедельник зафиксирован случай массового отравления таблетками учащимися санаторной школы интерната имени М. Утемисова.

266 0

В минувший понедельник  зафиксирован случай массового отравления таблетками учащимися санаторной школы интерната имени М. Утемисова, сообщает Управление административной полиции ДВД ЗКО.

"8 апреля в 03:50 в областную детскую многопрофильную больницу поселка Зачаганск с областной санаторной школы имени М. Утемисова, расположенной по улице Жангир хана, были доставлены шестеро несовершеннолетних учеников 8 класса с диагнозом "отравление таблетками средней степени". После оказания первичной медицинской помощи они были госпитализированы. В настоящее время их состояние стабильное, угрозы жизни и здоровья нет", - сообщили в ведомстве.

Расследование ведут сотрудники Зачаганского следственного отдела полиции УВД Уральска. В ходе выяснения причин отравления было установлено, что несовершеннолетние из любопытства решили попробовать медицинское лекарственное средство «Феназипам», которое употребляется как снотворное. Его принесла в интернат одна из воспитанниц.

По данному факту проводится доследственная проверка.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!