В Казахстане мошенники искали жертв в социальных сетях

Фотография - В Казахстане мошенники искали жертв в социальных сетях

Служба безопасности Казкоммерцбанка пресекла действия мошенников, которые, используя социальную сеть «Мой Мир», собирали реквизиты платёжных карт.

127 0

Служба безопасности Казкоммерцбанка пресекла действия мошенников, которые, используя социальную сеть «Мой Мир», собирали реквизиты платёжных карт, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу банка.

"В конце ноября в колл-центр Казкоммерцбанка поступило обращение клиента, в котором сообщалось, что пользователь социальной сети «Мой мир», зарегистрированный на почтовый адрес kazkomastana@mail.ru, от имени банка предлагал оформить потребительский кредит, для чего просил сообщить реквизиты и персональные данные, а именно – срок действия карты и трехзначный номер с обратной стороны", - сообщили в прес-службе.

Специалисты департамента информационно-технической защиты Казкоммерцбанка провели служебную проверку. Факт сбора персональных данных пользователем kazkomastana@mail.ru от имени Казкоммерцбанка подтвердился. После того, как специалисты службы безопасности направили запрос в единый центр для пользователей национальных информационных систем и сегмента сети интернет KZ-Cert для решения данного инцидента, администрация сети «Мой мир» заблокировала мошеннический ящик.

«Стоит предположить, это не последний подобный инцидент. Многие наши клиенты давно являются пользователями различных социальных сетей, откуда им удобнее выходить на связь с банком, получать информацию и консультации. Однако в этих же сетях стали появляться и мошеннические страницы, использующие доверие людей к бренду Казкома. Для защиты интересов своих клиентов мы намерены усилить работу по противодействию мошенникам в социальных сетях», – отметил Бауржан Куватов, управляющий директор Казкоммерцбанка.


Теги:

мошенники

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!