В "Казаэронавигации" разъяснили случай с не поделившими полосу самолетами

Фотография - В "Казаэронавигации" разъяснили случай с не поделившими полосу самолетами

Фото: uralskweek.kz

О том, что самолет не смог вовремя приземлиться в Астане из-за занятой полосы, ранее стало известно из соцсетей.

2697 0

Пресс-секретарь РГП "Казаэронавигация" Максим Рожин прокомментировал случай, произошедший в аэропорту Астаны, когда один из самолетов не смог вовремя сесть на взлетно-посадочную полосу из-за того, что та была занята. По его мнению, в соцсетях это напрасно афишировали, так как процедура ухода самолета на второй круг в таких случаях является привычной для пилотов, сообщает Today.kz.

"Это стандартная процедура, которая происходит и бывает не раз. (…) Шел частный рейс. Интервал был один и тот же - тот, который был прописан в регламенте. Самолеты садились друг за другом, но чартерный борт не успел вырулить на дорожку и не освободил, соответственно, полосу, поэтому борт Air Astana, который следовал по маршруту Алматы-Астана, ушел на второй круг. Командир корабля объявил, что самолет идет на второй круг", - сообщил  Максим Рожин.  

Кроме того, он уточнил, что чартерный самолет Gulfstream, из-за которого пассажирскому самолету Air Astana пришлось уйти на второй круг, осуществлял частный рейс Москва-Астана.   

Отметим, что одна из пассажирок самолета разместила в социальной сети Facebook сообщение, где описала ситуацию с заходом на второй круг самолета. "Наш самолет совершил маневр из-за того, что другой лайнер не успел покинуть полосу…", - спокойным голосом объявил командир корабля (кажется, Есипов) после резкого набора высоты буквально с земли. Мы пошли на второй круг, а потом мягко сели в столичном аэропорту. Выходит, экипаж спас нас? Пилотам аплодировал весь салон. А что же такое допустили астанинские диспетчеры?" - написала девушка.  



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!