В Hardee’s Kazakhstan будут добиваться опровержения информации о черве в бургере

Фотография - В Hardee’s Kazakhstan будут добиваться опровержения информации о черве в бургере

Фото: faceboo/@Diana Serik

Видео неприятной находки было опубликовано в Сети.

11129 4


Представители Hardee’s Kazakhstan сделали заявление относительно появившегося в Интернете видеоролика, снятого якобы в одном из ресторанов сети. На кадрах видно, как в одном из гамбургеров посетитель обнаружил живого червя, передает Today.kz. Видео опубликовала пользователь Facebook под ником Diana Serik.

Как сообщала автор видеоролика, инцидент с червем в гамбургере произошел 27 марта в одном из городских ресторанов быстро питания.

"Ребят, тут такое дело.. Примерзкое! Заехали с подругой в "Хардис" на Кабанбай батыра (в Астане - Прим. автора) 27.03.16, и вот что я обнаружила в своем бургере. Мои дальнейшие действия? СЭС? Товарищество по защите прав потребителей?  Будьте аккуратны... Репост приветствуется, пусть все знают. Все-таки проверять нужно, что людям в еду кладете", - написала девушка под видео. 


Позже под постом с видео девушка выложила фотографию чека и сообщила, что деньги за купленный ею гамбургер администрация ресторана вернула.

Фото -

В связи с публикацией представители ТОО Caspian International Restaurants Company под брендом Hardee’s Kazakhstan заявили, что вся продукция, закупаемая компанией для Hardee’s Kazakhstan, проходит многоступенчатую проверку и лабораторные исследования как внутри компании, так и в государственных органах. 

"На каждую партию товара предоставляются лабораторное заключение и соответствующие документы и сертификаты. Все процедуры и технологические процессы на производстве строго регламентированы и жестко соблюдаются, также соблюдаются все государственные и международные стандарты пищевой безопасности (HACCP). Компания регулярно проходит проверки в органах санитарно-эпидемиологического контроля (СЭС), где проводятся физико-химическое исследование и микробиологическая экспертиза", - говорится в сообщении.

В компании подчеркнули, что намерены "принять все меры по защите своего делового имени и репутации, а также добиться опровержения информации, не соответствующей действительности", и призвали не распространять неподтвержденную информацию, порочащую деловую репутацию компании.



Загрузка...

Комментарии (4)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


MrX 28 марта 2016

Если не ошибаюсь это черв который съедает капусту. Это из за капусты

Ответить


Zorro 28 марта 2016

MrX, значит плохо помыли капусту, или вообще не мыли её 😏

Ответить


Trueman 29 марта 2016

скоро народ Казахстана одумается и перестанет есть в ресторанах быстрой еды. хотя, очевидно, что это подстава, но все равно в такие места уже вообще не тянет. благо рестораны традиционной кухни начали снижать цены.

Ответить


Марат 29 марта 2016

Trueman, народу нужны не рестораны, а столовые, где можно просто набить брюхо, как того требует природа, качественной и недорогой пищей

Ответить