Генпрокуратура взяла на контроль инцидент с посадкой самолета Bek Air без шасси

Фотография - Генпрокуратура взяла на контроль инцидент с посадкой самолета Bek Air без шасси

Фото из открытых источников

Жалоб от пассажиров аварийно севшего самолета не поступало.

1350 0


Генеральная прокуратура РК взяла на контроль расследование аварийной посадки самолета Fokker-100 авиакомпании Bek Air в Астане 26 марта. Об этом в ходе брифинга сообщил официальный представитель Главной транспортной прокуратуры Казахстана Адилет Токтамысов, передает корреспондент Today.kz

"Генеральная прокуратура взяла на контроль расследование этого дела. Жалоб по данному авиационному происшествию в органы прокуратуры и иные органы не поступало", - сообщил официальный представитель.  

Он отметил, что в настоящее время в Министерстве по инвестициям и развитию РК для расследования всех обстоятельств данного авиационного происшествия создана специальная комиссия, которая преступила к работе.

"Предварительная версия - техническая  неисправность шасси. В рамках расследования будут проверены все лица, причастные к авиационному происшествию", - подчеркнул Токтамысов.

Инцидент произошел 27 марта. У Fokker-100 авиакомпании Bek Air отказало переднее шасси, когда он прибыл в Астану из Кызылорды. Экипаж принял решение посадить самолет аварийно, предварительно использовав лишнее топливо для снижения веса самолета. Пилоты благополучно посадили самолет, никто из 121 человека на борту не пострадал.

Главной транспортной прокуратурой РК по факту начато досудебное расследование по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта", в МИР РК начала работу спецкомиссия

В это же день Комитет гражданской авиации ужесточил правила допуска к полетам для самолетов Fokker-100. Глава авиакомпании Bek Air заверил, что ход расследования будет прозрачным.

Глава МИР Асет Исекешев после посещения места инцидента пообещал представить к госнаграде экипаж самолета. Today.kz пообщался  с пилотами, посадившими самолет без шасси. Дмитрий Родин и Вадим Смеречанский рассказали об обстановке на борту во время ЧП. 

Свои предположения о том, что могло послужить причиной ЧП, высказали заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт Токтар Аубакиров, председатель ассоциации авиаперевозчиков Казахстана Владимир Куропатенко и руководитель проекта учебного центра по внедрению международных правил обучения Академии гражданской авиации Леонид Соколов.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!