Житель Астаны обнаружил плесень в "свежем" пироге из известного супермаркета

Фотография - Житель Астаны обнаружил плесень в "свежем" пироге из известного супермаркета

Фото: today.kz

В компании сообщили, что разберутся в произошедшем.

15721 5

Житель Астаны сообщил, что обнаружил плесень в купленном в известном супермаркете пироге. Прежде чем приобрести его, как подчеркнул мужчина, он обратил внимание на дату изготовления, она совпадала с днем покупки, 13 июня, передает Today.kz

"Пирог купил вечером после работы, когда с женой шел в гости к отцу. Купили его в сети супермаркетов Master House на проспекте Абылай хана. Придя к отцу, я успел попробовать кусочек пирога. Когда отрезал следующий кусок, увидел, что по всему пирогу идет плесень. На пироге написано, что он был изготовлен 13 июня, он должен быть свежим, но там было такое количество плесени, что даже если его приготовили утром того же числа, столько плесени появиться не могло. Похоже, что просто переклеили этикетки, - рассказывает Юрий Макубаев. - Плохо мне не стало, я все-таки не так уж много его съел. Он еще не просто заплесневел, он начал вонять, когда я отрезал ту часть, где была плесень. Не знаю, сколько времени он стоял, но он практически прирос к пластмассовой форме. Я планирую разместить несколько публикаций в соцсетях, которые будут указывать на качество их товаров".

Мужчина рассказал, что после обращения в компанию ему вернули потраченные на пирог деньги. Он не исключил версии о том, что в некоторых магазинах могут фальсифицировать даты изготовления продукции. 

Фото -

Фото -

Представитель ТОО "Сагым", которому принадлежит сеть кондитерских, прокомментировал ситуацию. В фирме принесли извинения покупателю, отметив, что полностью разберутся в произошедшем.

"Лично от ТОО "Сагым" мы приносим извинения за этот инцидент. Мы не первый год находимся на этом рынке и всегда учитываем мнение покупателей и их пожелания. Мы следим за всеми стадиями производства: от приемки хлеба и до качества торговли. Подобных фактов ранее не возникало, мы будем разбираться. У нас рассматривается любая ситуация, которая возникает на нашем производстве, все выясняем, принимаем меры. Такого у нас никогда не было, мы надеемся, что после произошедшего мы не потеряем его (речь о Юрии Макубаеве - Прим. автора) в лице нашего покупателя", - ответили в ТОО "Сагым".



Загрузка...

Комментарии (5)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


Данияр 14 июня 2016

наконец то кто то решил написать правду ! ребята вообще расслабились ! где то старое качество продукта ?! готовят в последнее время невкусно,мяса нет-одни хрящи! фуу еще и плесень!!! в суд подать надо было!

Ответить


Жазира 14 июня 2016

Дорого - не значит вкусно и качественно!!!! Офис у нас в БЦ Арман, рядом с супермаркетом Астаналык, практический каждый день берем у них что-нибудь к чаю, а то и домой, молчу о низком уровне обслуживания персонала, так еще и обдирают за некачественные продукты!!!! Правильно сделали, что не оставили такой инцидент без внимания!

Ответить


Әріптес 14 июня 2016

Өте дұрыс қадам. Бұл азық-түлікпен айналысатын барлық дүкен желілеріне сабақ болады. Және қосарым елордалық дүкендеріміз өнім сапасымен қатар сатушылардың ізеттілігіне де көңіл бөлгені абзал.

Ответить