Застройщик ЖК "Лазурный квартал" в Астане отреагировал на жалобу о потопе

Фотография - Застройщик ЖК "Лазурный квартал" в Астане отреагировал на жалобу о потопе

Фото: odome.kz

В компании BI Group заявили, что жилье обратившейся с жалобой астанчанки топит квартира сверху.

4056 0


В компании BI Group отреагировали на просьбу о помощи жительницы ЖК "Лазурный квартал" в Астане Асем Каирбековой. Женщина жаловалась на регулярный потоп в своей квартире после дождя. В ответ на это заявление застройщик сообщил, что жилье астанчанки топит соседская квартира, передает Today.kz.

"Эту квартиру №70 топит расположенная выше квартира №74. По проекту терраса квартиры №74 не застеклена. Неоднократно сотрудники "Астана ЖилСервис" обращались к ее владельцу с предложением застеклить террасу, но владелец не давал доступ, прося не простое застекление, а необычное дизайнерское решение, которое не предусмотрено по проекту. В связи с тем, что у квартиры №74 открытая терраса, из-за частых дождей за последнюю неделю на террасе скопилась масса воды, канал забился, и вода начала течь на балкон квартиры №70", - пояснили в пресс-службе BI Group. 

Как отметили в компании, 29 июня в 10:00 сотрудники "Астана ЖилСервис" оперативно прочистили канал, и вода ушла. С согласия жильца квартиры №74 будет увеличен диаметр ливневого канала, также работники еще раз проведут гидроизоляцию.

"Астана ЖилСервис" приносит извинения жильцам дома "Лазурный квартал" и призывает всех жильцов многоквартирных высотных домов при скоплении воды на балконе оперативно сообщать об этом ее сотрудникам и тем самым беречь своих соседей", - заключили в BI Group.

Ранее Асем Каирбекова в одной из групп в Facebook опубликовала видео с ручьем дождевой воды, стекающей с потолка в ее квартире.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!