Поход в магазин закончился для карагандинца частично снятым скальпом

Фотография - Поход в магазин закончился для карагандинца частично снятым скальпом

Фото: nv.kz

Мужчина влетел в прозрачные стеклянные двери.

2286 0


Житель Караганды получил серьезную травму в одном из супермаркетов города, ударившись о стеклянную дверь, сообщает региональный портал "Новый вестник".

Сералы Налыбеков влетел в прозрачные стеклянные двери. Куски разлетевшегося стекла практически срезали кожу со лба до кости. Мужчина рассказал, что часто ходит с семьей в этот магазин. Несколько дней назад ему не хватило денег на кассе, и он пошел в машину. "Обычно, когда подходишь к первым дверям магазина, вторые двери открываются автоматически. Я бежал и не заметил, как все произошло. Дверь закрылась перед моим лицом. Я ударился о стекло", - вспоминает пострадавший.

Налыбеков потерял сознание и очнулся несколько минут спустя весь в крови. "Очнулся, смотрю - кровь везде. Поднимаю руки ко лбу и чувствую, что кожа свисает как козырек. Мне как скальп срезало. Во все стороны фонтаном хлестала кровь. На руке порезало вену. Кровь текла ручьем. Когда я очнулся, вокруг были сотрудники супермаркета. Но они однозначно не были готовы к оказание медицинской помощи. У них даже аптечки не было", - возмущается пострадавший.

К Сералы подбежала его жена Алтын Каникар. Она попыталась остановить кровь с помощью салфеток, продавщица из аптечного киоска принесла бинт. Среди очевидцев оказался медицинский работник, который оказал первую помощь и вызвал "скорую помощь".

Внимание! Видео может содержать шокирующие кадры!

Супруги считают, что в произошедшем виноват супермаркет. На прозрачных дверях не было предупреждающих наклеек, а само стекло должно быть противоударным.

По словам Алтын Каникар, администрация супермаркета не извинилась за инцидент и требует оплатить восстановление двери.

В супермаркете комментировать инцидент отказались. Поврежденные двери уже восстановили. На стекле появилось предупреждение: "Осторожно! Автоматические двери! Будьте внимательны!".

Сералы Налыбеков обратился за помощью в общество по защите прав потребителей. Юристы считают, что он может требовать у магазина материальную и моральную компенсацию. "В 12 статье закона "О защите прав потребителей" говорится, что в случае предоставления недостоверной и несвоевременной информации о товаре, работе или услуге, что повлекло причинение вреда здоровью, потребитель вправе требовать возмещения ущерба. В статье 24 прописаны все права и обязанности по предоставлению достоверной информации потребителю. В данном случае мы знаем, что двери являются автоматическими. Потребитель изначально верит в свою безопасность. Если в первую дверь он проходит, вторая отрывается автоматически. Сам открыть он их не может. В противном случае на дверях должна быть вывеска, сообщающая, что они не функционируют. Получается, как таковой информацию ему не предоставили. В результате чего он получил увечье. Мы видим железное нарушение права потребителя", - заявил председатель общества "Гарант" Жаслан Айтмаганбетов.

Сейчас пострадавший карагандинец собирает документы в суд.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!