Дарига Назарбаева поддержала Баян Есентаеву

Фотография - Дарига Назарбаева поддержала Баян Есентаеву

Фото: today.kz

Сенатор считает, что подобные события очень тяжело отражаются на женщинах.

38703 16


Дарига Назарбаева прокомментировала конфликт, произошедший между продюсером Баян Есентаевой и ее супругом. Сенатор считает, что подобные события очень тяжело отражаются на женщинах, передает Today.kz

"С какой бы вы стороны ни смотрели на эту проблему, в таком вопросе правда за женщиной. Я поддерживаю женщин в таких ситуациях. Этого просто не должно быть. Если мужчина считает себя мужчиной, он не должен поднимать руку на слабую женщину. Это ужасно!" - заявила Назарбаева.

Напомним, Баян Есентаева была госпитализирована в больницу с травмами и ножевым ранением 10 июня. По подозрению в покушении на убийство был арестован супруг знаменитости Бакытбек Есентаев. Позже стало известно, что во время инцидента он был пьян. По версии следствия, конфликт между Есентаевыми произошел на почве ревности со стороны мужчины. Главное судебное разбирательство по делу начнется 28 сентября. Дело в отношении супруга Баян Есентаевой рассмотрят присяжные заседатели.



Загрузка...

Комментарии (16)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


Адвокат 16 сент. 20:22

Д.Назарбаева и Б.Есентаева друг друга стоят. Первая имеет опыт предательства Р. Алиева, так что она научит Есентаеву, как сожрать мужа.

Ответить


Марал 17 сент. 0:40

Адвокат, зачем вы так передергиваете? Нечеловеческое поведение Есентаева Б. ничем нельзя оправдать. Никакой муж не может физически наказывать жену. Не нравится-разведись. Как будто мы живем в средневековье. Ужас! Зачем винить жен в неадекватном поведении их мужей? Пусть получают по заслугам. Прощать такое нельзя!!!

Ответить


Адвокат 17 сент. 6:31

Марал, никто не защищает Б.Есентаева, а Баян сама напросилась на действия мужа: почему через 20 лет совместной жизни муж напивается и режет жену-значит была причина. Не удивительно что и вы, Марал, с такими суждениями и понятиями, и трактовкой обстооятельств, тоже нарветесь на побои.

Ответить


Маги 17 сент. 11:37

Уважаемый Адвокат, а в чем виноваты ребята из казино, на которых, как бешеная собака бросался Есентаев Б. Марал права, насильно мил не будешь. Только опозорился сам, своих детей опозорил и родителей!!!О чем он думал?! Безнаказанность, рождает еще большие преступления!

Ответить


Марал 20 сент. 17:24

Адвокат, вы предрекаете мне судьбу Баян Е. На самом деле, есть общее в наших семейных историях. Первые 20 лет мы жили, я думаю, так же. Мы женились по любви, скорее даже муж любил больше. Но в силу воспитания и слабого характера после попоек с друзьями устраивал семье ( а у нас тоже две дочери) дебоши, я тоже терпела, не выносила сор из избы. Потому как назавтра он извинялся, клялся, стоял на коленях и пр. Через 2-3 месяца все повторялось. Но наступил момент, когда я поняла, что терпеть это НЕЛЬЗЯ, НЕВОЗМОЖНО. РАДИ ДОЧЕРЕЙ. Я сдала его в милицию, раз, второй, третий. Подала на развод. Он бушевал, но мое терпение иссякло. Де-юре нас развели. Постепенно ситуация улучшалась. Следующие 20 лет мы живем в мире. Нам завидуют, ставят в пример. Дочери уже успешно замужем, есть внуки. Но безумно жаль первых 20 лет, как много безвозвратно потеряно нашей семьей. И честно, иногда думаю, что не надо было терпеть поведение мужа. Это в крови у казахских женщин, к сожалению. К тому же боимся материальных трудностей. Баян тоже из этой когорты. Много лет делала вид, что все в семье хорошо, и поплатилась за это. Вы считаете, что если через 20 лет совместной жизни муж режет жену, она виновата? К счастью, мы живем в правовом государстве. У женщин есть зашита, но, мои дорогие соотечественницы, не терпите угроз, унижений и побоев. Может оказаться слишком поздно.

Ответить


Адвокат 20 сент. 18:01

Марал, я тоже когда то жене в лоб давал и на пинках носил, не из-за спортивного интереса: просто язык женщины любого мужика доведет до бешенства. Но у меня три сына и рыпаться мне не надо, и дочка. Любой казахский мужчина желает иметь сына-наследника. Может Б.Есентаев сына хотел и поэтому пил и дебоширил, мы жене знаем. Может и ваш муж тоже хочет сына. У меня третья жена: от тех жен я не дождался сына: и все тогда было-вспоминать не охота. А с дочерьми моими от тех жен, ныне прекрасно общаемся и дети мои от нынешней жены к ним относятся как к сестрам родным. Так что, Марал, не надо в мужике зверя будить и настраивать его против его желаний. Я не имею ввиду их пьянство безрассудное, я сам противник этого.

Ответить


Liloo 30 сент. 22:36

Адвокат, зачем вы всех под одну гребенку?

Ответить


Адвокат 20 сент. 18:40

Марал, просто я когда читаю некоторые коменты меня шокируют, трактование некоторыми казахских обычаев и традиций, не нами придуманными. Я к примеру никогда, и ни за что не назову детей моих дочерей от всех моих жен-внуками: они для меня и моего рода-Жиен, хоть в лепёшку расшибутся. Для меня внуками будут дети моих сыновей, и они будут продолжателями нашего рода. У казахов нет понятия двою-трою-кучародный брат или сестра. Это не возврат к старому и допотопному, а возрождение забытых казахских обычаев и традиций. И когда моя нынешняя жена родила мне трех сыновей, я понял что Бог меня любит.

Ответить


Марал 22 сент. 18:00

Адвокат, я согласна с вами, что дети дочерей жиендер. Мы прекрасно это осознаем, и приоритет на внуков принадлежит их родным ата и аже. Это бесспорно. Но в свое время я предлагала мужу родить еще, может это был бы сын. Он сослался на трудные времена, на то, что некому было оставить детей в случае болезни. Хотя бабушка жила в квартале от нас. Я справедливо решила, что в продолжении рода кровно должна быть заинтересована их сторона, а на нет и суда нет. Тем более что, воспитание детей, в традициях их семьи, возлагалось только на жену. Я не могу сказать за все казахские семьи, но в семье родителей мужа с келин был спрос, но помощи никакой, т.е. если меня взяли в жены,то я всем им должна, а проблемы должна решать сама. В семейных ссорах винили меня, мол, де слишком длинный язык, за это и получаешь. А его два младших брата также вели себя в своих семьях и по совету матери и сестер развелись. Один умер от пьянства, второй вернулся в семью и сейчас практически инвалид. Им внушалось, что жена не должна будить в муже зверя( и ваша позиция). А если разбудила, то получи по полной. Не должно быть так, еркек һайуан емес, адам болу керек. Жарын сыйлау, аялау керек. Ал әйелің нашар болса, оны, өз балаларыңды зәбірлемей_ - қояғой. Вы это тоже понимаете, но ваш мужской шовинизм не дает это признать. Всего-то. Поверьте, когда нет под рукой жены, такие мужчины отвязываются на других слабых и безответных, например, своих родителях. Я это видела, поверьте. И дело не в жене-изменнице, транжире, лентяйке,неряхе и т.п. Дело в психологической несостоятельности мужчины, хотя в обществе он никогда этого не проявит. всего вам наилучшего.

Ответить


Адвокат 22 сент. 18:50

Марал, я вас понял, я так воспитан у меня это в крови, и вы правильно поймите: я не солидарен полностью, как мужчина, Бахытом Есентаевым и не на стороне Баян Есентаевой, хоть она и женщина. Что я думал, и что делал, я уже высказал. Жена нынешняя, сама проявила инициативу, чтобы я свел всех своих детей от всех моих бывших жен. С вашим пониманием вы бы поступили так же как моя жена, а Баян Есентаева-навряд ли.

Ответить


Марал 30 сент. 8:32

Адвокат, я понимаю вашу мужскую позицию.Вопрос:изменится ли она, если мужчины ваших дочерей будут носить их на пинках и давать по рогам заслуженно с их точки зрения?

Ответить


Адвокат 30 сент. 8:59

Марал, не надо давить на чувства, при чём тут моя дочь и Баян. Если заслужила: значит по шее получит, не хватало чтобы я своего зятя в подкаблучника своей дочери превращал. Он тоже чей то сын. Если он себя по мужски ведет по жизни, то с какого перепугу, я буду учить его, как с женами обращаться.

Ответить


Офис 18 сент. 11:17

Адвокат, Вы рассуждаете как феодал.Была причина или нет,это не наши дела.Факт,что на женщину произошло нападение.И никто кроме Бога не имеет право забирать жизнь.Физическая боль пройдет,а психологические травмы наверняка.С него еще за моральный ущерб миллионов 100 не лишне.

Ответить


Раб раба ФРС 18 сент. 9:42

"Рыбачка рыбачиху видит издалека"!

Ответить


Адвокат 18 сент. 13:25

Бахыт Есентаев не дурак, он знал что побои собственной жены так просто не прокатит. Почему через 20 лет совместной жизни, он избивает жену и вдобавок он режет жену ножом. Было что то такое, что ни Баян и ни Бахыт не говорят. Есентаев порезал жену: значит он последний человек, даже не человек. А Баян Есентаева, белая и пушистая, потому что она женщина. Надо вести женщине себя по женский, и тогда у людей будет приличное.

Ответить


Tamaets 23 сент. 8:08

Тут речь пошла о том, как Баян Есентаева обратилась за помощью к Дариге Назарбаевой. А если разобраться: кто то уважает её и почитает, а для некоторых-она ноль на палочке. Свет клином на ней не сошелся, и на её мнение некоторым-начхать. Адвокат правильно сказал: раз она предала мужа (какой он бы ни был), то навряд ли кто в будущем её уважать как женщину. И Б.Есетаевой она навряд ли что то разумное посоветует.

Ответить