Продлили арест алматинскому стрелку Руслану Кулекбаеву

Фотография - Продлили арест алматинскому стрелку Руслану Кулекбаеву

Фото: today.kz

Арест продлен до 19 октября.

2793 19


Подозреваемому в совершении теракта в Алматы Руслану Кулекбаеву продлили арест еще на один месяц. Об этом сообщили в Алмалинском районном суде, передает Today.kz.

"Продлен арест на третий месяц, до 19 октября", - сообщили в суде.

Напомним, 18 июля около 11:00 очевидцы сообщили о стрельбе в Алматы. Были совершены нападения на здания УВД Алмалинского района и ДКНБ. Произошедшее признано терактом, его жертвами стали девять человек. По версии следствия, преступник действовал в одиночку. Подозреваемый задержан, это 26-летний Руслан Кулекбаев, отбывший срок и, как сказал глава МВД, пожелавший отомстить полицейским.

Все новости о теракте в Алматы читайте здесь.



Загрузка...

Комментарии (19)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!


Айниса Мукановна 18 сент. 15:58

Месть имела бы место быть в том случае если бы это произошло в ЮКО, но ведь в алматинском суде он ни разу и не был. Я считаю что осуждение нашей судебной власти вообще неправильно. Так как он никогда и не сталкивался с судом в алматы. Поэтому о мести и речи быть не могло

Ответить


Амалия Алекс 18 сент. 15:58

Я считаю что он просто больной, потому что о какой мести к судьям и правоохранительным органам может быть, если он сам лез на рожон - дважды судимый за оружие, ну не у каждого же лежат оружия и т.д?! Согласитесь! Сейчас везде камеры, везде охрана, и его не было возле суда. Поэтому сейчас он хочет запутать следствие скорей всего. Надеюсь суд все выяснит и накажет его, не только как за террор но и за лжесвидетельство

Ответить


Данияр Кауменов 18 сент. 16:00

Я вас полностью поддерживаю, он ведь был судим в другом городе и вину за свои действия он признал, за чистосердечное признание его отпустили. А то что произошло в алматы я не могу назвать местью к сотрудникам судов и правохранительных органов. Следствие проверяет всю информацию, интересно очень.

Ответить


Законопослушный гражданин 18 сент. 16:01

О какой мести к судьям может идти речь? Ведь он получил справедливое наказание, которое не обжаловал даже. Если на то пошло то по закону у него есть такое право, обжаловать приговор в случае если он не согласен, но зачем тогда такое кровопролитие устраивать? Это я думаю как раз таки экстремисстские действия, и хаотичность его движений тому свидетельство

Ответить


Балнура 18 сент. 16:01

Если бы он планировал убивать судей и прокуроров, то наверное это было бы в юко? Информация о мести к сотрудникам судов и прокуратуры полностью беспочвенны. А то что судьи выносят несправедливые приговоры с чего это вы взяли? Решения принимаюися строго по закону, все освещается в сми, в судах ведется аудио и видео запись для полного свидетельства

Ответить


Малина89 18 сент. 16:01

Он заслуживает высшей меры наказания за свои действия, пострадали невинные люди и уж точно не по вине работы судов и прокуратуры. Его обвинения не имеют никакой почвы. Он убил людей и он убийца, за это он должен ответить, ведь это террор, но не месть

Ответить


Алуа Сайбек 18 сент. 16:01

Он уже не раз сидел, имеет судимость, его родственники даже не знают его, у него своя вера какая то. А судьи и прокуроры что по вашему все берут деньги? Работая в юрид сфере я каждый день сталкиваюсь с судами, и ни разу не видела какой либо коррупции. Я никого не защищаю, я говорю то что я видела

Ответить


Гульмира Рузбаева 18 сент. 16:01

Он какой то больной и все, каким образом тут виноваты судьи и прокуроры и еще в алматы? Его судили вообще в другом городе, и то первый раз условно отпустили, а второй раз осудили потому что его вина была доказана и он признал ее

Ответить


Уля 11 18 сент. 16:02

Таким образом отомстить? Даже по видеокамерам нет его в здании суда и воззле здания суда. Судей кто будет защищать? Они выполняют свою работу и делают ее добросовестно, по вашему то что он признал свою вину и за чистосердечное ему дали условное наказание - за это он хочет отомстить? Еще и в Алмате

Ответить


Сания Хизметова 18 сент. 16:02

Это терракт и не меньше, он напал на гражданских людей, убил проститутку, действовал так что о мести речи не может быть. Сейчас очень опасная ситуация в мире, и то что он является салафитом - думаю о многом говорит. Хорошо что в судах установили пропускные режимы, так я боюсь представить что произошло бы

Ответить


Даукеновна 18 сент. 16:08

Реально то что пропускной режим сделали думаю помогло, ведь это правильно, что не пропускают таких вот личностей которые будут бесмысленно убивать людей. И тем более нападать на судей и прокурорв без веских на то доказательств, он не говорит ни фамилий ничего, почему? А потому что это не правда

Ответить


Жанара 18 сент. 16:09

Суд правильно все делает, он должен понести наказание за то что совершил

Ответить


Нигматуллина Алия 18 сент. 16:09

Нормальный человек бы не стал без причинно стрелять. Как бы его не доводили. Человек просидел за решеткой, дважды судим. Его вряд ли можно называть нормальным, он болен.

Ответить


Мирас 18 сент. 16:10

Идет расследование пока что. Люди, вы видели судебные протокола? Заидите на сайт суда, там есть информация по всем судебным решениям и почитайте. А то голословно пишете о том что его довели до такого состояния, что судьи гнилые и виноваты. По сути он признал вину и судья вынес решение. Если он был не виноват, то почему признал вину?

Ответить


Шабленова Наргиза 18 сент. 16:10

Такими действиями никому ничего не докажешь. Судьи выполняют свою работу. Опираясь на материалы дела. Если и виноват кто-то, то точно не судья. Говорю как юрист

Ответить


Мика Таукен 18 сент. 16:10

Каждый суд сейчас оснащен аудио видео фиксацией, все судебные решения на сайте сразу выкладываются. Так что все прозрачно. Все привыкли к старой системе и насмотрелись фильмов, сейчас каждый шаг судьи снимается. Так что в их компетентности я не сомневаюсь

Ответить


Асыл Магзум 18 сент. 16:10

Он действительно террорист, комментарии тех кто защищает его вообще, если бы он действительно имел что нибудь против судей и прокуроров думаю он бы не нападал на гражданских. Некоторые пишут что он даже на апелляцию не подавал, тогда тем более я думаю что речь не могла пойти о том что судьи виноваты

Ответить


Меирлан Асекешев 18 сент. 16:11

Пусть сначала проведут тщательное расследование по этому делу. Ведь на самом деле он кажется ничего не имел против судей, его два раза судили но судили то по закону

Ответить


Ельнур_88 18 сент. 16:11

Да его надо судить и все, нужно по закону обезопасить судей, ведь у них реально ответственная работа и бывают же такие психи которые хотят напасть на них. Но он и первые два раза когда его судили сам признал вину и не подавал на обжалование, это говорит о том что он был согласен с судом

Ответить