Пожар в автобусе в Актюбинской области: у перевозчика не было лицензии

Происшествия
1696
Срок техосмотра автобуса истек в феврале 2016 года.

Стали известны подробности трагического ДТП, произошедшего 18 января на трассе в Актюбинской области. По информации МИР РК, перевозчик не имел лицензии на осуществление нерегулярных пассажироперевозок, а автобус не проходил обязательного технического осмотра с 2016 года, передает Today.kz

Люди ехали из Шымкента в Казань.

Установлено, что владельцем автобуса Kassbohrer Setra Х335РСМ 1989 года выпуска является Ордухан Сабироглы Мехтиев. 

"В перечне регулярных маршрутов: отсутствует. Лицензия на нерегулярные пассажирские перевозки: не получал (имеется вероятность работы по договору аренды)", - говорится в сообщении пресс-службы МИР. 

Обязательный техосмотр автобус проходил 17 августа 2015 года (ЦТО ИП "Искаков Н.Е.", Шымкент), срок завершения - 17 февраля 2016 года.

На место пожара были направлены сотрудники и техника Центра медицины катастроф, "КазАвтоЖол", и двух пожарных частей.

Ранее в МВД РК сообщили о создании специальной межведомственной комиссии, которая выясняет причины возгорания. 

Гибель 52 человек на дороге в Актюбинской области

Пожар произошел 18 января в Иргизском районе на 1068-м километре автодороги Самара – Шымкент. В результате возгорания погибли 52 человека. Все они, по предварительным данным, являются гражданами Узбекистана.

После происшествия МЧС Узбекистана открыло горячую линию. Дипломаты посольства Узбекистана в Алматы вылетели на место ЧП.  Также стали известны имена выживших при пожаре в автобусе. 

Соболезнования в связи с трагедией выразили представители Организации Договора о коллективной безопасности.

По предварительным данным ДЧС Актюбинской области, причиной возгорания могло стать короткое замыкание электропроводки. Боковая дверь была заблокирована и люди не смогли покинуть автобус.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить