Перевозчик ответил на обвинения забытой в степи близ Астаны пассажирки автобуса

Происшествия
14337
В компании прокомментировали инцидент и поделились своей версией обстоятельств случившегося.

Стали известны подробности инцидента, связанного с пассажиркой автобуса, которую 21 января во время аномальных морозов в Акмолинской области забыли в степи. Случай прокомментировали в компании, которая осуществляет пассажирские перевозки между Астаной и Степногорском, а также поделились своей версией обстоятельств случившегося, передает корреспондент Today.kz.

В Facebook был опубликован пост о том, как женщина, ехавшая из столицы в Степногорск, отстала от автобуса и осталась одна на трассе в сильный мороз.

"Пишу вам, откровенно говоря, нахожусь слегка до сих пор в стрессовом состоянии. Дело в том, что меня оставил автобус в голой степи. На трассе. Остановка 10 минут, вышли семь человек. Я самая последняя стояла в очереди, передо мной женщина вышла, еще попросила меня, типа там в туалете скользко, будьте осторожней. Я вышла с туалета и наблюдаю такую картину: медленно отъезжающий автобус. Естественно у меня паника, я бегу через сугроб, падаю, спотыкаюсь, машу руками, кричу, в надежде, что водитель посмотрит на зеркало заднего вида... но этого не происходит. Я осталась в степи. Телефонная зарядка 11 процентов. Я просто в ступоре, иду прямо и реву", - написала Жанна Шайменова (Здесь и далее стилистика и орфография автора сохранены - Прим. ред.).

Женщина добралась до ближайшей АЗС на попутном автомобиле.

"Они мне сказали, что все лицо, вся я была покрыта инеем. Я же вообще ничего не чувствую, пишу вам сейчас и пальцев даже не чувствую, обморозила.... Водитель фамилия Пугачев. Не думаю, что в Степногорске много водителей межгорода с такой фамилией. Это полная безответственность и равнодушие, знать, что вы оставили человека и не остановить транспорт. На просьбу дождаться, водитель ответил диспетчеру, что не собирается разворачиваться или ждать, у меня нет времени", - добавила Шайменова.

Как стало известно, перевозчиком является ИП "Идрисова", и руководство компании уже вынесло в отношении водителя устный выговор и наложило денежное взыскание.

"Уволить мы его не можем, так как у него четверо детей и один из них является инвалидом. Мужчина - единственный кормилец в семье. По поводу размера денежного взыскания я распространяться не буду, мы это решим", - сказала руководитель компании Айгуль Идрисова.  

Она также добавила, что этот инцидент произошел во время выполнения рейса из Астаны в Степногорск, и зачитала объяснительную водителя, из которой следует, что оставленную пассажирку забрал следовавший следом по этому же маршруту автобус.

"Я, Пугачев, управляя автобусом, совершал рейс Астана - Степногорск. Примерно в районе поселка Шортанды один из пассажиров попросил сделать остановку возле туалета. Сразу же за поселком я заехал на кемпинг и объявил пятиминутную стоянку. Пассажиры вышли в туалет, а потом вернулись, последними в автобус зашли женщины. Всего с момента остановки прошло около 10 минут. У последних вошедших в салон пассажиров я спросил: "Все ли на местах?", а в ответ мне сказали: "Да". Я подождал еще полминуты и визуально убедился, что на улице никого нет и со стороны туалета никто не идет, начал движение", - говорится в тексте объяснительной.  

Водитель отметил, что примерно через 30 минут ему позвонил диспетчер автовокзала "Астана-Сапаржай" и сообщила, что поступил звонок от отставшей от автобуса пассажирки.

"Так как к этому времени я уже преодолел довольно приличное расстояние и не имел возможности развернуться на автобане, я проинформировал по телефону диспетчера о том, что на кемпинге, где была совершена остановка, находится отапливаемое придорожное кафе-магазин. И попросил диспетчера проинструктировать пассажирку, чтобы она зашла в помещение и дождалась автобус, который выехал следом за мной, а я договорюсь с водителем, чтобы он забрал ее", - сообщил мужчина.

Однако, по его словам, перезвонив в следующий раз, диспетчер сообщила, что пассажирка уже едет на попутке и скоро догонит автобус.

"Я сбросил скорость движения для того, чтобы сократить расстояние между транспортом. Когда я проезжал поселок Кенес, диспетчер снова позвонила мне и сообщила, что автомобиль, который вез эту пассажирку, оставил ее на АЗС "КМГ" возле Акколя, так как водитель направлялся в Кокшетау. Из-за того, что я проехал большое расстояние, диспетчер сказал, чтобы она дождалась в помещении АЗС следующий за мной автобус. Далее так и случилось. Я позвонил водителю следом идущего автобуса и убедился, что он забрал ее", - подчеркивается в объяснительной записке.

Также отмечается, что пассажирка обращалась к руководству автовокзала Степногорска на следующий день после инцидента - 22 января, но, к сожалению, неправильно указала номер своего мобильного телефона.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить