Потерпевший крушение на тренировке самолет был исправен перед вылетом – МИИР РК

Происшествия
1033
Комиссия рассматривает и изучает все основные версии, в числе которых человеческий фактор, техническая неисправность, погодные условия.

В министерстве индустрии и инфраструктурного развития сообщили дополнительные подробности ЧП, произошедшего на посадочной площадке "Балапан" в четырех километрах от села Уштобе Бухар-Жырауского района, где 21 апреля разбился легкомоторный двухместный самолет FK-14 В2 Polaris, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу МИИР РК.

Установлено, что воздушное судно потерпело крушение во время учебно-тренировочного полета. Оно принадлежало ТОО "Авиационный учебно-тренировочный центр".

На момент крушения на борту самолета находилось два человека – 52-летний пилот-инструктор Юрий Артемов и 29-летний Мереке Аукешев, который являлся слушателем-пилотом учебного центра с мая 2018 года. Оба погибли.

Установлено, что по настоящее время курсант Аукешев налетал около 30 часов. Обучение он  проходил только на самолетах FK-14 В2 Polaris. За слушателем-пилотом был закреплен инструктор Артемов. Самолет, на котором 21 апреля вылетел этот экипаж, был приобретен в 2013 году на заводе-изготовителе в Польше. Общее количество налетов судна составило около 1100 часов. Самолет перед вылетом прошел полный осмотр и был исправлен.

"Экипаж выполнил взлет в 16:11 по времени Нур-Султана с целью отработки маневров. В 16:20 самолет выполнил экстренное снижение, после чего диспетчер потерял визуальный контакт с воздушным судном. Незамедлительно были приведены в готовность и направлены к месту падения аварийно-спасательные службы", – сообщили в МИИР РК.

По данному факту начато досудебное расследование, зарегистрированное в ЕРДР. Комиссия рассматривает и изучает все основные версии, в числе которых человеческий фактор, техническая неисправность, погодные условия.

В настоящее время проводятся все необходимые следственно-оперативные мероприятия.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить