ҚТЖ реорганизуют по примеру стран Запада

Рынки
2197
Будут разделены инфраструктурный и перевозочный виды деятельности.

АО "НК "Қазақстан темір жолы" будет реорганизовано, передает Today.kz со ссылкой на сайт премьер-министра РК. Реорганизация группы компаний произойдет путем разделения инфраструктурной и перевозочной видов деятельности.

"В настоящее время подготовлен проект постановления Правительства Республики Казахстан, предусматривающий реорганизацию АО "НК "Қазақстан темір жолы" путем выделения АО "ҚТЖ – Инфраструктура", который в ближайшее время будет направлен на согласование в причастные государственные органы", – цитирует сайт сообщение нацкомпании.

Предусмотрено создание национального оператора инфраструктуры в лице АО "ҚТЖ – Инфраструктура", который будет обеспечивать доступ к магистральной железнодорожной сети для национальных и частных перевозчиков на равной основе.

Формирование целевой модели железнодорожной отрасли, как отмечает сайт премьера, предусмотрено в соответствии с госпрограммой развития и интеграции инфраструктуры транспортной системы РК до 2020 года и стратегическим планом развития РК до 2020 года. 

азделение инфраструктурной и перевозочной видов деятельности – это общемировая тенденция реформирования железных дорог, успешно реализованная в странах Европейского союза, Австралии и Латинской Америке и направленная на повышение эффективности и качества услуг путем либерализации, вовлечения частной инициативы и инвестиций", - отмечено на сайте. 

В КТЖ, напомним, сменился первый руководитель. Возглавлявший национальную компанию в течение восьми лет Аскар Мамин был назначен первым вице-премьером. Должность председателя правления АО "НК "КТЖ" занял Канат Алпысбаев, который до этого был заместителем Мамина. 

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить