Глава Qazaq Air о дефиците керосина: Air Astana не одна в этой проблеме

Рынки
1660
Имеющихся запасов Qazaq Air хватит до середины октября.

Авиакомпания Air Astana не единственная испытывает нехватку топлива. Об этом на брифинге в Астане заявил председатель правления Qazaq Air Блэр Трехерн Поллок, сообщив также, что запасы авиакеросина в его компании могут закончиться к середине октября, передает Today.kz.

"Air Astana не одна в этой проблеме – все авиакомпании (Казахстана – Прим. автора) сейчас в одинаковых условиях. Наши запасы подойдут к концу примерно в середине октября. Сейчас Министерство энергетики РК ведет работу по разрешению этой ситуации", - отметил Поллок.

Он напомнил, что сейчас Казахстан производит только 60 процентов от собственных потребностей в керосине, а остальное ввозится из-за рубежа.

"Обычно поставки топлива ТС-1 осуществляет Россия. Мы не можем ввозить топливо международного стандарта "Джет-1". Но сейчас Россия сама испытывает дефицит авиакеросина, из-за чего поставки были ограничены. На все наши запросы о поставках с российских НПЗ получили отказ", - добавил глава Qazaq Аir.

В заключение он выразил надежду, что решение проблемы с топливом все-таки будет найдено.

Напомним, 25 сентября пресс-служба компании Air Astana распространила заявление о том, что регулярное авиасообщение в Казахстане находится под угрозой срыва.

Как сообщалось в пресс-релизе, основные поставщики авиакеросина из России не подтвердили объемы на октябрь. В авиакомпании также отметили, что Казахстан уже много лет на 70 процентов зависим от импорта из РФ, в то время как поставки носят "нецикличный и негарантированный характер".

В свою очередь, в Минэнерго посоветовали компании Air Astana быть осторожнее с заявлениями и заметили, что ситуация на рынке нефтепродуктов оценивается как благоприятная.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить