Tesla допускает много брака в производстве электромобилей – СМИ

Рынки
2178
В Tesla опровергли информацию NBC, заявив, что не занимаются доработкой и устранением брака в электрокарах.

Компания Tesla допускает так много брака в производстве электромобилей, что ее головное предприятие во Фримонте (штат Калифорния) не справляется с ремонтом готовых машин и заменой деталей. Об этом сообщила телекомпания NBC со ссылкой на бывших и действующих работников завода, передает ТАСС.

По их оценке, до 40 процентов деталей и узлов выпускаются во Фримонте с браком. Это обстоятельство вынудило снизить заявленные цели наращивания производства Model 3. В июле 2017 года глава компании Илон Маск обещал к декабрю того же года выйти на рубеж 20 тысяч таких электромобилей в месяц. Теперь же Tesla скорректировала свои планы и намерена собирать 2,5 тысяч Model 3 в неделю к концу марта и пять тысяч в неделю к концу июня.

Как пишет телекомпания, руководство фирмы вызывает механиков и инженеров из сервисных центров в США на фабрику во Фримонте, чтобы они помогали справиться с устранением брака. Время от времени даже такие меры не дают нужного результата, поэтому приходится отсылать детали с изъянами на подсобный завод в Латропе, расположенный в 80,5 километра от головного предприятия.

В Tesla опровергли информацию NBC, заявив, что не занимаются доработкой и устранением брака в электрокарах. В компании заверили, что проверка качества производства во Фримонте тщательная, отдельные машины в целом могут проходить более 500 различных инспекций и тестов.

Компания Tesla была основана в 2003 году. Ее штаб-квартира находится в Пало-Альто (штат Калифорния). Сначала компания специализировалась лишь на производстве электромобилей, однако позже стала заниматься также созданием солнечных батарей и энергонакопительных систем.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить