Все деньги — в гости к нам

Фотография - Все деньги — в гости к нам

Международный олимпийский комитет на последних играх в Ванкувере заработал более 3,5 миллиарда долларов. Несмотря на кризис, сумма спонсорских сборов превысила ожидаемую в два раза. По словам организаторов Азиады, казахстанские состязания тоже являются привлекательными для спонсоров.

233 0

Международный олимпийский комитет на последних играх в Ванкувере заработал более 3,5 миллиарда долларов. Несмотря на кризис, сумма спонсорских сборов превысила ожидаемую в два раза. По словам организаторов Азиады, казахстанские состязания тоже являются привлекательными для спонсоров.

Анатолий Кульназаров, президент исполнительной дирекции оргкомитета VII зимних Азиатских игр 2011 года, на встрече с журналистами отметил, что спонсорами мероприятия хотят быть голландские компании, специализирующиеся на «зеленых» технологиях, частные миллиардеры из США и даже крупный китайский банк. Что касается отечественных соревнований, то суммы спонсорских пакетов Азиады пока не разглашаются.

Он также подчеркнул, что глава правительства уже одобрил проведение Всемирной универсиады в 2017 году в Алматы. Но на Азиаде и универсиаде наши чиновники останавливаться тоже не собираются. «Мы думаем, что уже подрастающее поколение казахстанцев будет бороться за право проведения в будущем в Алматы зимних Олимпийских игр», — сказал Анатолий Кульназаров. К слову, Казахстан планирует подать заявку и на проведение в Астане в 2017 году Всемирной выставки.

По последним данным, российские компании «Ростелеком» и «Мегафон» уже подписали самый дорогой в истории олимпийского движения контракт для национальных телекоммуникационных спонсоров. Они в течение шести лет выплатят сочинскому оргкомитету 130 миллионов долларов (для сравнения: оператор Bell Canada заплатил за право спонсировать Ванкувер-2010 100 миллионов). В российском олимпийском оргкомитете ожидают доход только от маркетинговых программ в 800 миллионов долларов.

Считается, что у олимпийской рекламы и спонсорского статуса высокая эффективность. После того, как спортивный гигант проспонсировал летние игры в Пекине, узнаваемость аудиторией бренда выросла более чем вдвое.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!