Ваш банк в Вашем телефоне

Фотография - Ваш банк в Вашем телефоне

Кто не мечтает о легком управлении своими деньгами и временем – чтобы не нужно было тратить время на дорогу, искать отделения банка, стоять в очереди?

174 0

Кто не мечтает о легком управлении своими деньгами и временем – чтобы не нужно было тратить время на дорогу, искать отделения банка, стоять в очереди?

Ваш Банк – партнер дарит такую возможность. Не нужно подключаться к интернету и платить лишние комиссии. Достаточно одного посещения офиса Темiрбанка, чтобы подключиться к услуге HandyPay!

«Если Вы умеете отправлять SMS-сообщения, то, значит, Вы уже умеете пользоваться HandyPay. Мы предоставляем нашим клиентам возможность отправлять денежные переводы на собственный или чужой счет в Темiрбанке, отслеживать все движения своих денег и проверять остатки на счетах – все через мобильный телефон. Примечательно, что для этого не нужно загружать каких-либо приложений, нет необходимости к доступу в интернет – HandyPay работает на любом телефоне, откуда исходят SMS. Пользоваться услугами может абонент любого сотового оператора, даже находясь в роуминге», говорят финансисты Темiрбанка.

Кроме того, персональная платежная системаHandyPay позволяет в любой момент оплачивать услуги мобильной связи, интернета, кабельного телевидения и пользоваться другими сервисами. Осуществить платеж можно просто, отправив на короткий номер «2588» SMS-сообщений определенного формата. А Темiрбанк гарантирует безопасность всех операций. Дело в том, что ни впередаваемых, ни в получаемых сообщениях не содержатся личные данные клиента или другая конфиденциальная информация – будь то номера счетов или суммы операций. Даже если клиент потеряет мобильный телефон, он может мгновенно заблокировать доступ к проведению операций.

Бизнес-леди и мама троих детей Амина Сапиева уже оценила удобствосервиса HandyPay:

«Я часто езжу по городу – то переговоры, то деловые обеды, и вот возвращаюсь домой – а телефона нет! Чуть не заплакала: там контакты, через телефон я оплачивала услуги – так привыкла. Но обратилась в Темiрбанк – там меня успокоили, объяснили, что случайный человек не сможет воспользоваться моими счетами через HandyPay, потому что при каждой операции я вводила специальный код - его кроме меня никто не знает. Потом объяснили, как снова подключиться к HandyPay, когда куплю новый «мобильник». Удивительно, как быстро все это делается! Поэтому, когда мои дети уронили уже новый телефон в речку, я даже не расстроилась. Просто снова заглянула к старым друзьям и вуаля – все снова в норме!»

На правах рекламы


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!