В Казахстане открылся первый AutoCity, представляющий разные автобренды на одной территории (фото)

Фотография - В Казахстане открылся первый AutoCity, представляющий разные автобренды на одной территории (фото)

В Алматы накануне открыл свои двери первый в стране автоцентр в формате AutoCity.

163 0

В Алматы накануне открыл свои двери первый в стране автоцентр в формате AutoCity. На территории комплекса будут функционировать несколько автоцентров, где можно будет не только приобрести автомобили, но и получить профессиональное сервисное обслуживание и купить оригинальные запчасти.

В первой очереди AutoCity представлены автобренды, входящие в состав AllurAuto, как Mitsubishi, Suzuki и SsangYong.

Вторая очередь AllurAutoCity будет запущена открытием автоцентра Peugeot в текущем году. Автомобили Peugeot также будут собраны на заводе в Костанае.

Автоцентр Mitsubishi был построен и открыт в рамках заключённого годом ранее соглашения с дистрибьютором, согласно которому группа компаний AllurAuto была выбрана эксклюзивным дилером Mitsubishi в г. Алматы.

Мультибрендовый автоцентр японского бренда Suzuki и южнокорейского бренда SsangYong также предлагает полный спектр квалифицированных услуг. Нельзя не отметить, что в автоцентре, помимо прочего, представлены автомобили SsangYong казахстанской сборки, которые выпускают в Костанае на заводе АгромашХолдинг.

Как рассказали на пресс-конференции представители AllurAuto, такие центры планируется открыть по всей стране. Три  подобных центра, по словам президента группы компаний AllurGroup Андрея Лаврентьева, откроются уже к 2015 году.

Как отмечают специалисты, AutoCity примечателен прежде всего тем, что здесь в одном месте будут продавать машины различных классов и теперь в автосалоне будет представлен весь модельный ряд. Бренды позволяют охватить почти все слои населения и удовлетворить спрос на различные модели автомобилей, от сегмента доступных марок и до дорогих моделей машин.

"Преимущество AutoCity в том, что подобный формат позволяет покупателю не совершать дальние утомительные поездки в поисках подходящего автомобиля. К тому же, значительное внимание при строительстве AutoCity уделяется большому количеству парковочных мест, что позволит организовать правильное размещение автомобилей, как приехавших на сервис, так и предназначенных для тест-драйва, а также обеспечит удобство посетителей AutoCity", - отметил Лаврентьев.

На данный момент компания “AllurAuto” благодаря постоянно расширяющейся модельной линейке занимает около 5% авторынка Казахстана. 

В планах компании, по словам Лавретьева, увеличить своё присутствие на авторынке за счёт развития дилерских сетей на территории Казахстана и добавления новых брендов к уже имеющимся. Он уточнил, что в перспективе до 2017 по бренду SsangYong планируется увеличить долю продаж до 3,5 %. "В этом году наша рыночная доля по этому бренду увеличилась по модели Kyron, по модели Actyon серьезно растет - сейчас она уже приближается к  доле - 0,8%. Я думаю, 140 тысяч автомобилей мы в этом году продадим по всему Казахстану", - отметил президента группы компаний AllurGroup.

По бренду Mitsubishi, опять же благодаря развитию дилерских сетей, планируется увеличить долю продаж примерно до 3% по всему Казахстану. Лаврентьев также не без гордости отметил, что рыночная доля именно AllurAuto от общего объема продаж  Mitsubishi в РК - более 34%. Это делает компанию на сегодняшний день лидером по продажам Mitsubishi. По бренду Peugeot Лаврентьев отметил, что продажи стартуют с 1,8% и до 2017 году доля продаж, по ожиданиям компании, будет увеличена до 4%.


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!