Дресс-код для аватаров

Фотография - Дресс-код для аватаров

Если ваша компания представлена в виртуальном мире, то вы, вероятно, захотите быть уверенным, что аватары ваших сотрудников не напрашиваются на применение к ним возрастных ограничений на просмотр, или не вызывают отвращения – отметила компания Gartner в своем новом исследовании.

214 0

Если ваша компания представлена в виртуальном мире, то вы, вероятно, захотите быть уверенным, что аватары ваших сотрудников не напрашиваются на применение к ним возрастных ограничений на просмотр, или не вызывают отвращения – отметила компания Gartner в своем новом исследовании.

«Компании, имеющие правила инернет-активности для сотрудников, например, в плане ведения блогов, должны расширить свою политику для виртуальных сред» – отмечают аналитики в отчете, названном: «Аватары в бизнесе: шесть правил для обеспечения успеха».

Присутствие бизнеса в виртуальном мире – явление не новое, но, согласно Gartner, продолжающее развиваться. Небольшие изображения, олицетворяющие пользователей, в деловой сфере особенно часто используются в виртуальных встречах и тренингах. «Аватары проникают в бизнес-среду, и они будут иметь далеко идущее влияние на предприятия» – говорят специалисты Gartner.

По их мнению, около 70% компаний, использующих виртуальный мир для ведения бизнеса, будут оговаривать правила для аватаров своих сотрудников. А любителям шокирующих картинок придется вести отдельные коллекции аватаров для профессионального и для персонального использования.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!