Московский автосалон. Нереальные (эксклюзивные фото)

Фотография - Московский автосалон. Нереальные (эксклюзивные фото)

Автосалон категории А – это не только мировые премьеры и миллионы зрителей. Одним из критериев первой категории является наличие на стендах производителей концептуальных разработок. 

136 0

Автосалон категории А – это не только мировые премьеры и миллионы зрителей. Одним из критериев первой категории является наличие на стендах производителей концептуальных разработок. В том виде, в котором они представлены, они никогда не пойдут в «серию», но идеи развития дизайна и технологий можно наблюдать и отрабатывать исключительно на концептах. А в Москве они были.

Первый «концепт» замечаешь еще у входа в выставочный павильон. Громадный танк-машина, напичканный стероидной аппаратурой – это ода тюнинг-звуку. Показательным элементом являются звездочки на крыльях, чтоб понимали, мол, где сделано сие чудовище. Но перейдем к концептам более именитых мировых производителей.

Hyundai привезли на автосалон эксклюзивный концепт RB, созданный специально для России. Надеемся, что серийный продукт не сильно будет отличаться от концепта, потому как выглядит автомобиль достаточно стильно.

Концепт i-flow - это уже далеко не бюждетная идея. Это взгляд корейских инженеров/дизайнеров, оформленный с некоторыми нотками восточной культуры. Элегантный кузов буквально утопает в хитросплетении плавных линий и изгибов. Техника – 1,7 -литровый двигатель, с умной преселективной 6-ступенчатой коробкой передач о двух сцеплениях. На деле это будут означать отсутствие потери мощности при переключении передач. Пока в этой схеме лидирует Фольксваген со своей серийной коробкой DSG.

Honda привезла в Москву совершенно космический трицикл 3R-C concept на электротяге. Понятное дело, что будущее мегаполисов - как раз за такими малышками, но произойдет это не раньше, чем вымрут автомобили в привычном понимании. В Японии, видимо, это произойдет чуточку ранее.

Mercedes-Benz показал предсерийный концепт Shooting Break. Это будущая замена так называемому четырехдверному купе CLS. Передняя решетка радиатора напоминает дизайн нового купе SLS «крыло чайки». Понятно, в каком направлении будут работать дизайнеры из Штутгарта. Сердце автомобиля займет двигатель V6 с углом развала цилиндров 60° и рабочим объёмом 3,5 л, преемник нового поколения V-образных моторов компании, который развивает 306 л. с. при номинальном крутящем моменте 370 Нм.

Opel демонстрирует публике концептуальное творение Flextreme GT/E. Это заявка не только на низкопосаженный силуэт кузова, но и на «зеленые технологии».

Кстати, отсутствие боковых зеркал не случайно: их снесли в угоду аэродинамике. Задний обзор обеспечат малюсенькие видеокамеры в основании передних стоек.

Естественно, «флэкс» будет бегать на электротяге, при этом «максималка» составит внушительные 200 км/час. А вот двигать электромотор предложено махонькому бензиновому агрегату. Расход на сотню – всего 1,6 литра. На «чистой» электротяге машина может проехать 60 км. Не сказать, что данный экземпляр - это удел далекого будущего, потому как концепция данной силовой установки уже успешно реализована на модели Opel Ampera.

Созданное к 20-летнему юбилею бренда Infiniti купе Essence в серию не пойдет, так и оставшись шоу-каром. Зато Nissan (Infiniti является люксовым подраздалением японского автогиганта - прим. Авт.) собирается создать кое-что по мотивам данного концепта. Но странно, что ниссановский продукт будет исполнен в кузове седан, а не купе, как Essence. И при этом конкурировать авто будет с купе Lexus LF-A. Путанно как-то выходит.

Французский Citroen в «Крокус-Экспо» представил свой электрический концепт-кар GTbyCitroen, и это - чистое загляденье. Такие художества надо выставлять в Лувре. Кстати, GT изначально создавался исключительно под компьютерную игру - как футуристическая интерпретация класса «гран-туризмо». Сотрудничество с экспертами из Polyphony Digital Inc. пошло на пользу. Графические монстры разработали концепт для виртуального симулятора Gran Turismo 5 для игровой консоли PlayStation. И вот уже сегодня «виртуальный» GT стал реальностью. Не серийной, конечно.

Mitsubishi в оригинальном внедорожнике PX-MiEV показали свое видение гибрида. Силовая установка состоит из бензинового 1.6-литрового мотора, двух электродвигателей и комплекта батарей, которые можно подзаряжать от домашней сети электропитания. Полноприводный Mitsubishi PX-MiEV также отличается газоразрядной светотехникой, большим дорожным просветом и панелью приборов в салоне из будущего. Внедорожные гибриды для "Митсу", полагаем, один из главных трендов GM, в следующем году запускает в серию новый Chevrolet Aveo и новый концепт Aveo RS, демонстрирующий будущий облик компакта. После успеха на рынке Европы седана Chevrolet Cruze (собирается также в Казахстане - прим. Авт.) корейским дизайнерам концепта вполне можно доверять. Выглядит нескучно.

BMW крутил на своем стенде уникума – купе Vision EfficientDynamics с посадочной формулой 2+2. Этот вобрал в себя весь творчески-технологичный потенциал баварских умельцев. Концепция прототипа лежит в создании компактной малолитражной модели люкс-класса с малым расходом топлива и максимально низким выбросом вредных веществ в среду. Также автомобиль оснащен системой рекуперации энергии при торможении, которой баварцы давно балуются. «Вижн» оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из трехцилиндрового 1,5-литрового 163-сильного дизельного двигателя и двух электрических моторов (51 л.с. и 112 л.с.), совокупной мощностью 356 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм, равномерно распределяющимся между передней и задней осью. Во время движения автомобиль может использовать каждый двигатель по отдельности или все три одновременно. Автоматическая трансмиссия по моде оснащена двумя сцеплениями.

Французский Peugeot познакомил посетителей с концептом SR1, и только после Москвы новинку увидят на Парижском автосалоне через месяц. SR1 – это новый взгляд на автомобили класса Gran Turismo. SR1 является воплощением нового стиля марки Peugeot, о чем свидетельствует обновленное изображение льва на логотипе. Ребрендинг, однако.

Также Пежо показал беби-концепты ВВ1 и iON - конечно же, движимые электричеством. Несуразные формы, причудливый интерьер. Не для нас это, не для нас.

За малым исключением московские концепты создавались не только с целью в хорошем смысле шокировать публику, но и показать-доказать, что на гибридно-электрических идеях инженеры останавливаться не намерены. Еще несколько лет назад гибридам пророчили скорую смерть. Но сегодня понимаешь, что «розетки» - это состоявшийся факт. И это успешно доказывают шоу-стопперы на автосалоне - каждый по-своему.

Роман МАСЛЕННИКОВ

эксклюзивно для TODAY.KZ

Москва/Алматы

 


Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!