Украинцы тоже могут не хуже Фоменко со своей Marussia, а Bugatti Veyron вообще нервно "курит"! (фото)

Фотография - Украинцы тоже могут не хуже Фоменко со своей Marussia, а Bugatti Veyron вообще нервно "курит"! (фото)

Представляем вашему вниманию Bertar - революционно новый украинский суперкар.  

216 0

Представляем вашему вниманию Bertar - революционно новый украинский суперкар. 

"Как и вы, мы бы никогда не узнали о существовании скетчей этого автомобиля, если бы нам в редакцию не написал его создатель. По образованию он инженер, а по профессии - рекламный дизайнер. Зовут его Берестов Тарас, что и дало название концепту - Bertar (Бер. Тар.)" - пишет "ТопЖыр", - "Мы расскажем о прототипе украинского суперкара словами самого автора проекта. Ведь с точки зрения технического прогресса, украинский вариант правильного суперкара существенно выигрывает не только у российской Marussia, но даже у Bugatti Veyron!". 

Одной из основных идей является создание автомобиля с управляемой аэродинамикой. Ведь скорости современных суперкаров приближаются к скоростям самолетов, но в отличие от последних, у них в управлении практически не используется аэродинамические плоскости (за исключением выдвижного антикрыла на некоторых моделях), а ведь в повороте на автомобиль действуют одни силы, при разгоне и торможении - другие, а отсутствие возможности эффективно задействовать воздушные потоки, на мой взгляд, является большим недостатком.

Значительная постоянная прижимная сила - это зачастую ухудшение аэродинамики, большее лобовое сопротивление, нагрузка на подвеску. А без нее - потеря сцепления с дорогой, потеря  управляемости. Смысл моей идеи заключается в том, чтобы в нужный момент движения изменять количество и распределение прижимной силы (ПС), воздействующей на автомобиль, дабы при необходимости получить минимальную ПС и минимальное лобовое сопротивление (для максимальной скорости по прямой), а вот максимальное - для торможения, бОльшую же ПС для колес по внутреннему радиусу - для прохождения поворота на большей скорости.  

В машине задействованы две группы управляемых бортовым компьютером плоскостей - продольная и поперечная. Продольная - это две передних и одна задняя, которая служит как сопло выброса нагретых двигателем воздушных потоков. Эти аэродинамические плоскости контролируют продольное распределение ПС на автомобиль. Поперечная - два центральных антикрыла контролирующих крен и поперечное распределение ПС на автомобиль, между колесами внутреннего и внешнего радиусов при повороте.

Также в данном автомобиле реализована идея электромагнитной подвески, где обод колеса вращается вокруг внутренней оси в магнитном поле, не имея непосредственно физического контакта, что дает теоретически полное отсутствие трансмиссионного трения, отсутствие ограничений по скорости вращения, минимальную передачу вибраций и нагрузок на корпус автомобиля, а также возможность динамически изменять параметры подвески в широком диапазоне, и, соответственно, больший комфорт. Если максимально упростить и привести аналогии с конструкцией то можно сказать - это как замкнутая рельса поезда на магнитной подушке, или электродвигатель с «плавающей» осью. Привод во всех четырех колесах. Во время стоянки с выключением поля - машина «садится».

Как изначально предполагалось, электроэнергией систему должен обеспечивать газотурбинный двигатель (ГТД) в связке с мощным электрогенератором центральной части автомобиля, но возможно также применение обычного двигателя внутреннего сгорания или комплекта мощных аккумуляторов (правда, которые на сегодняшнем этапе развития технологий, еще не способны обеспечить достаточную удельную мощность). Выбор типа двигателя был вызван тем, что ГТД имеет высокую удельную мощность и значительную температуру выхлопа, что в смешивании с воздухом из боковых воздухозаборников и прохождения через заднее сопло позволит создать определенную аэродинамическую силу. Недостатки с медленным раскручиванием турбины и разрушением трансмиссии, что возникали при использовании ГТД в спортивных машинах до этого времени, здесь не будут играть роли, так как ГТД в данном случае, не имеет прямой связи с колесами.

"Если после прочитанного, ваш мозг всё еще в состоянии "переваривать" информацию, тогда посмотрите всё вышесказанное на картинках. Почти всю проиллюстрировано так, чтобы понял не только инженер, но даже повар", - пишет "ТопЖыр", - "Согласитесь, идея заслуживает внимания! Собственно, именно поэтому Тарас ищет спонсоров для реализации проекта, ведь он был представлен на некоторых специализированных сайтах по автодизайну и получил положительные оценки. Дело за малым - реализовать амбициозную. Ведь Тарас уже даже цветовую гамму для своего творения подобрал".


Теги:

BMW

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!