В США новостные порталы «убивают» американские газеты

Фотография - В США новостные порталы «убивают» американские газеты

46% американцев читают новости в интернете, тогда  как газеты, в том числе их онлайн-версии, читают лишь 40%. Таким образом, по итогам 2010 года, американские новостные интернет-порталы впервые обошли печатные СМИ. Об этом сообщает компания Pew Research Center в ходе своего ежегодного исследования «State of the Media» ("Ситуация в СМИ"), передает «Лента.Ру».

113 0

46% американцев читают новости в интернете, тогда как газеты, в том числе их онлайн-версии, читают лишь 40%. Таким образом, по итогам 2010 года, американские новостные интернет-порталы впервые обошли печатные СМИ. Об этом сообщает компания Pew Research Center в ходе своего ежегодного исследования «State of the Media» ("Ситуация в СМИ"), передает «Лента.Ру».

В 2010 году доходы от рекламы в печатных СМИ США составили 22,8 млрд. долларов. Доходы от рекламы за последние четыре года упали на 46%. Между тем, доходы от рекламы в интернете в прошлом году составили более 25,8 млрд. долларов.

Компания Pew Research Center в ходе своего ежегодного исследования "State of the Media" обратила также свое внимание на роль мобильного интернета. По данным исследования, около 47% жителей США читают новости с помощью мобильных устройств.

Между тем, доля пользователей планшетных компьютеров за четыре месяца удвоилась в 4 раза и достигла 7%. Однако, планшеты уступают пока свои позиции смартфонам, первые все же реже используются для чтения новостей.

Окинув взором перспективность бизнес-модели СМИ с платным доступом к онлайн-новостям, компания Pew Research Center отметила в своем исследовании, что лишь 1% читателей данных СМИ платят за новости.

Хотя в ходе опроса среди американцев выяснилось, что 23% респондентов готовы платить 5 долларов США ежемесячно за доступ к сайту местных новостей, если только местная газета прекратит свое существование.


Теги:

СМИ

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!