1 % пользователей Facebook станут подопытными рекламными мышами

Фотография - 1 % пользователей Facebook станут подопытными рекламными мышами

Facebook собирается использовать размешенные сообщения своих пользователей, чтобы «впаривать» им рекламу, передает «Лента.Ру» со ссылкой на Defamer Australia.

166 0

Facebook собирается использовать размешенные сообщения своих пользователей, чтобы «впаривать» им рекламу, передает «Лента.Ру» со ссылкой на Defamer Australia.

Новая система таргетированной рекламы (ориентированной на потребности конкретного пользователя), будет выглядеть следующим образом. К примеру, если кто-либо из пользователей Facebook напишет у себя сообщение "Хочу перекусить гамбургером", практически сразу у него на экране появится реклама сети быстрого общепита, где продаются гамбургеры.

Данную систему Facebook планирует опробовать примерно на 1% своих пользователей.

Участники рынка двояко оценивают подобное нововведение на Facebook. C одной стороны, это хорошая возможность для рекламодателей вступить в диалог со своими потенциальными клиентами, с другой - самой Facebook придется пристально следить за числом таких рекламных объявлений, чтобы не отпугнуть своих собственных юзеров.


Теги:

Facebook

Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!