Заказчики признали Алдара-Косе не толерантным грабителем

Фотография - Заказчики признали Алдара-Косе не толерантным грабителем

Петропавлоские геймеры придумали оригинальнй способ для привлечения туристов в Казахстан. Игру собственного производства назвали "Шелковый Путь". Игрушка представляет из себя классическую бродилку. Основной сюжет заключает в себе поиск богаства и переход по уровням. Задачей разработчиков было показать в игре все достопримечательности страны. Игрушка будет расположена в интернете, в открытом доступе.

852 0

Петропавлоские геймеры придумали оригинальнй способ для привлечения туристов в Казахстан. Игру собственного производства назвали "Шелковый Путь". Игрушка представляет из себя классическую бродилку. Основной сюжет заключает в себе поиск богаства и переход по уровням. Задачей разработчиков было показать в игре все достопримечательности страны. Игрушка будет расположена в интернете, в открытом доступе.

Необычная идея родилась спонтанно и уложилась на один тетрадный листок. Распланирование для каждого города, в плане животных и ландшафта родилось за 20 минут. На воплощение же всего этого виртуально ушел не один месяц. Никак не удавался дизайн животных.

«Моя половина работы - это дизайн графический, подобрать животное, нарисовать ландшафт, дизайн, чтобы все подходило этому региону. Сам физически бы не смог нарисовать животное, копировал у иностранных разработчиков», - сказал один из разработчиком игры Денис Козуб.

В игрушке нет крови, если случайно наступить на зайчика он заплачет. Главным героем сделали джигита-казаха, который путешествует на своем верном скакуне по всему Казахстану, изучает историю и собирает "теньгушки".

«Хотели, чтобы он ехал на осле, это изначально был Алдар-Косе, можно было прокачать скиллы до лошади, лошадь можно было съесть. Были разные вариации. Но заказчикам это не понравилось, они сказали, что Алдар-Косе - плохая кандидатура», - заявил второй разработчик игры Антон Мироедов. 

Заказчиков выступила казахстанская анонимационная студия, назвавшая персонаж Алдара-Косе - нетолерантным грабителем.

Умные разработчики продумали все, даже наш не летащий на больших скоростях интернет. Объем игрушки всего 5 мегабайт, чтобы джигит на долго не задерживался в городах.

«Поэтому вся игрушка выполнена в векторной анимации, т.е. векторным графиком. Потому что она легче весит и из-за этого возникают сложности, весит то она меньше, а обрабатывать ее сложнее», - разработчик игры Антон Мироедов.

Игрушка нацеленна на аудиторию состоящую из туристов и гостей Казахстан. Авторы придумали только 7 уровней и рабочее название «Шелковый Путь», но на этом не думают останавливаться. За час геймер может преодолеть почти 5 тысяч километров. Для дальнейшего развития игре нужны спонсоры. Если средства появятся, тогда и у потенциальных юзеров - туристов будет больше возможностей познакомиться с Казахстаном.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!