Астрономы обнаружили, звезды рождаются под действием магнитных полей

Фотография - Астрономы обнаружили, звезды рождаются под действием  магнитных полей

Ученые из Германии из Института астрономии им. Макса Планка сообщают, что обнаруженные ими магнитные поля способствуют перекачке вещества этих облаков в области с большей плотностью, где впоследствии и происходит формирование звезд, сообщает rnd.cnews.ru.

Эти области, так называемые молекулярные облака, в основном состоят из молекул водорода, и о них астрономам известно немногое. Непонятно было, как атомы водорода собираются в молекулы, ведь в условиях космоса это очень маловероятный процесс. Непонятно было вообще, за счет чего формируются эти области с плотностью, в сотни, а то и в тысячи раз превышающей плотность окружающего межзвездного газа.

Одни считали причиной этого действие магнитного поля, посылающего атомы вдоль своих силовых линий в одно и то же место. Другие утверждали, что гравитационные силы и турбулентное движение газа внутри облака настолько сильны, что полностью исключают влияние магнитного поля.