Астрономы обнаружили похожую на Землю планету

Фотография - Астрономы обнаружили похожую на Землю планету

Ученые NASA «открыли» планету, похожую на Землю, находящуюся за пределами Солнечной системы на расстоянии 600 световых лет. На планете, которая получила название Kepler-22b, возможно существование воды, а значит, и жизни.

Ученые NASA «открыли» планету, похожую на Землю, находящуюся за пределами Солнечной системы на расстоянии 600 световых лет. На планете, которая получила название Kepler-22b, возможно существование воды, а значит, и жизни, передает Newsru.com.

Планета примерно в два с половиной раза больше, чем Земля. У нее также есть свое Солнце, поэтому на ней тепло - в среднем плюс 22 градуса по Цельсию.

Сотрудники NASA пока не определили структуру Kepler-22b, которая может быть твердой, газообразной или жидкостной. Однако подтверждено, что речь идет о самой малой из известных науке экзопланет, вращающихся посередине обитаемой зоны вокруг звезд, сравнимых с нашим Солнцем.

По расчетам астрономов, как пишет «Вести.Ru», всего существует более 50 пригодных для жизни планет.

Астрономы также объявли об обнаружении в глубинах космоса 1 тысячи 94 объектов, претендующих на то, чтобы оказаться планетами, на которых возможно существование жизни.