На Плутоне обнаружили признаки жизни

Фотография - На Плутоне обнаружили признаки жизни

Американские астрономы с помощью телескопа NASA Hubble обнаружили молекулы органического происхождения на поверхности Плутона.

Американские астрономы с помощью телескопа NASA Hubble обнаружили молекулы органического происхождения на поверхности Плутона, сообщает Newsru.com.

Такие молекулы являются "кирпичиками" строительства жизни.

Руководитель исследования Алан Стерн из Юго-Западного исследовательского института Колорадо напомнил, что на карликовой планете были обнаружены метан и окись углерода в замерзшей форме. Их взаимодействие с космическим излучением (потоки летящих элементарных частиц, рождающихся во Вселенной) и приводит к возникновению поглощающих ультрафиолетовое излучение веществ, считают ученые.

При сравнении с данными, полученными в 1990-х, новые фотографии позволили обнаружить на Плутоне множество перемен. Больше всего исследователей поразили видимые перемены ландшафта планеты. Стерн с коллегами связывают эти перемены с "резким увеличением атмосферного давления". Новые наблюдения сулят важные открытия в плане понимания природы Плутона и того, как он эволюционировал и менялся со временем.