Новая рекламная сеть решила не учитывать интересы пользователей

Техно
585
http://lenta.ru/news/2012/05/21/economist/

 

Британская медиакомпания The Economist Group объявила о запуске собственной рекламной сети. Как сообщает Marketing Week, сеть под названием The Ideas People станет первой рекламной платформой, которая будет осуществлять таргетинг по контенту аккумулированных интернет-сайтов, а не по cookies, то есть совокупным данным пользовательского поведения в сети.

Основным продуктом The Economist Group является группа изданий под маркой The Economist. Помимо печатной версии, они выходят в интернете и на iPad. Сеть также будет распространять рекламу в в интернет- и iPad-версиях изданий других компаний - New Statesmen, The Browser и британского Prospect Magazine. Как сообщает The Media Week, рекламная сеть охватит 44 миллиона уникальных пользователей по всему миру, в том числе 2,5 миллиона британских пользователей. У рекламодателей сети будет возможность таргетировать свою рекламу на британскую, европейскую или мировую аудиторию.

Сейчас большая часть рекламных сетей, которые предоставляют услуги таргетинга, основывают его на поведении интернет-пользователя, то есть, вычисляя, например, сайты какой тематики он чаще всего посещает. The Ideas People не будет использовать подобную информацию, а будет осуществлять таргетинг, исходя из тематики и содержания публикаций изданий, включенных в рекламную сеть. Как сказано на сайте The Economist Group, это поможет привлечь рекламодателям "интеллектуально заинтересованную аудиторию".

Самой известной рекламной интернет-сетью является AdWords от Google. В России аналогичные AdWords услуги предоставляет компания Яндекс.Директ. Обе компании используют Cookies для осуществления рекламного таргетинга, Яндекс.Директ также использует для этого данные поисковых запросов пользователя.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить