Открыта "частица Бога"

Техно
555
Последний недостающий элемент в Стандартной модели - общепринятой на сегодняшний день теории об устройстве Вселенной - открыт учеными с помощью Большого адронного коллайдера (БАК). Элемент называется Бозон Хиггса или "частица Бога".

Последний недостающий элемент в Стандартной модели - общепринятой на сегодняшний день теории об устройстве Вселенной - открыт учеными с помощью Большого адронного коллайдера (БАК). Элемент называется Бозон Хиггса или "частица Бога", сообщает NEWSru.com.

Группы ученых ATLAS сообщили, что у них есть ясные свидетельства существования новой частицы, с уровнем значимости 5 сигма (что соответствует уровню открытия, с массой около 126 гигаэлектронвольт). Как отмечается, это революция в физике. Например, в результате будет доказана теория существования дополнительных пространственных измерений. Это самое значимое экспериментальное открытие за последние 30-40 лет.

Бозон Хиггса - это поле, пронизывающее всю Вселенную, объясняет появление массы у частиц, сформировавших атомы. Без его существования частицы просто носились бы в космосе со световой скоростью. Известно, что частицы, имеющие массу, разгоняться до скорости света не могут. Массу же они приобретают как раз когда соприкасаются с полем Хиггса.

Поскольку "поймать" бозон Хиггса невозможно, то единственный на сегодня способ подтвердить его существование - это собрать и проанализировать большой массив информации о столкновениях элементарных частиц и выявить особый "стереотип расщепления", который не может сопутствовать ничему, кроме "частицы Бога". Этим и занимаются ученые, работающие на БАК.

Большой адронный коллайдер построен на 100-метровой глубине под границей Франции и Швейцарии. Он представляет собой 27-километровый кольцевой туннель, в котором установлен ускоритель заряженных частиц в виде гигантской трубы. В ходе исследований в БАК в разные стороны запускают пучки протонов, которые разгоняются до огромных скоростей, близких к световым, после чего часть из них сталкиваются друг с другом, в результате чего и должны рождаться новые элементарные частицы.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %