Космонавтам может грозить опасность из-за вспышки на Солнце

Фотография - Космонавтам может грозить опасность из-за вспышки на Солнце

Поток протонов от вспышки на Солнце может привести к повышению уровня радиационной опасности для космонавтов в открытом космосе.

Поток протонов от вспышки на Солнце может привести к повышению уровня радиационной опасности для космонавтов в открытом космосе, сообщает ИА Новости-Казахстан.

Повышение уровня радиации может представлять угрозу для экипажей и пассажиров самолетов в высоких широтах, а также вызвать проблемы в функционировании космических аппаратов.

"К семи утра мск поток протонов от вчерашней вспышки достиг уровня S3, а это уже может вызвать ряд проблем. Биологические проблемы - повышение уровня радиационной опасности для космонавтов, находящихся в открытом космосе, и для экипажей и пассажиров самолетов, находящихся в высоких широтах, с точки зрения функционирования космических аппаратов могут быть нарушения в работе различных систем, повреждения наружных датчиков, уменьшение тока в солнечных батареях", - сказал представитель Института прикладной геофизики Росгидромета.

Кроме того, ученый отметил, что выброс корональной массы своим краем все-таки заденет околоземное пространство и приведет к возмущениям в ночь с 24 на 25 мая.