Российские космонавты совершат выход в открытый космос

Фотография - Российские космонавты совершат выход в открытый космос

Российские космонавты Федор Юрчихин и Александр Мисуркин проведут шесть часов за бортом МКС.

Российские космонавты Федор Юрчихин и Александр Мисуркин проведут шесть часов за бортом МКС, сообщает Вести.Ru.

Второй в текущем году выход в открытый космос состоится в понедельник в 18:35 по Москве. Космонавты из экипажа МКС-36/37 должны будут  открыть люки стыковочного модуля "Пирс" и начать внекорабельную деятельность (ВКД).

Оба бортинженера в течение шести часов будут работать за бортом станции в компьютеризированных скафандрах "Орлан-МК" с жидкокристаллическими дисплеями на груди.

Сперва космонавтам заменят одну из панелей регулятора расхода жидкости на грузовом блоке "Заря". Затем они установят научную аппаратуру "Индикатор" космического эксперимента "Контроль" на малый исследовательский модуль "Поиск".

После этого специалистам предстоить демонтировать одну из панелей космического эксперимента "Выносливость", а также научную аппаратуру "Фотон-Гамма" с универсального рабочего места служебного модуля "Звезда".

Стоит отметить, что Мисуркин выйдет в открытый космос впервые в жизни. А вот на счету Юрчихина пять выходов в открытый космос общей продолжительностью 31 час 54 минуты.

Остальные члены экипажа МКС-36/37 – россиянин Павел Виноградов, астронавты НАСА Карен Найберг и Кристофер Кэссиди, а также астронавт Европейского космического агентства Лука Пармитано – будут страховать своих коллег с борта станции.