Планетологи нашли следы супервулканов на поверхности Марса

Фотография - Планетологи нашли следы супервулканов на поверхности Марса

Сотрудники Музея естественной истории в Лондоне и Астрономического университета в городе Тусон Ученые обнаружили на Марсе следы супервулканов.

Сотрудники  Музея естественной истории в Лондоне и Астрономического университета в городе Тусон Ученые обнаружили на Марсе следы супервулканов, сообщает РБК.

Ученые изучили снимки Arabia Terra - испещренного кратерами участка Марса. В ходе исследования было замечено, что многие из кратеров Красной планеты не похожи на те, что остались на Земле после падения метеорита, а больше напоминают вулканические кальдеры.

"Это совершенно новый взгляд на историю и эволюцию Марса", - говорит один из авторов исследования Джозеф Михальски. По его мнению, открытие свидетельствует о высокой вулканической активности на Марсе в далеком прошлом в период формирования планеты.

Для полной уверенности в том, что кратеры на Марсе являются котловинами потухших супервулканов, а не следами упавших метеоритов, как считалось ранее, ученые планируют сопоставить свои открытия с анализом марсианской почвы, сделанным марсоходом Curiosity.