486

Физики из США и Австралии заявили об обнаружении параллельных миров

По их данным, свидетельством существования параллельных вселенных является возникновение квантовых эффектов.
Фотография - Физики из США и Австралии заявили об обнаружении параллельных миров

Ученые из Калифорнийского университета в США и Университета Гриффита в Австралии заявили, что во времени постоянно существует множество параллельных миров, которые взаимодействуют между собой, передает Дни.ру.

По словам ученых, мир, где динозавры не вымерли, а многие привычные людям вещи существуют в противоположном обличье, находится в параллельных вселенных. Исследователи надеются, что высказанная ими теория поможет в решении ряда проблем квантовой механики.

По словам физиков, в отличие от предыдущих выдвигаемых версий, их подход основывается на том, что каждый мир реален в одинаковой степени, а межмировое взаимодействие представляет собой источник квантовых эффектов.

По их мнению, влияние можно наблюдать при "отталкивании" миров друг от друга. Однако сейчас, по словам авторов исследования, на наш мир ни один из других миров влияния не оказывает, что вызывает критику их теории со стороны других ученых.

Проявление  квантовых  эффектов  трудно наблюдать в макромире. Например, они могут работать в клетках нашего тела. Квантовое поведение с трудом доступно визуализации, в результате чего оно конфликтует со здравым смыслом, поскольку описывает непривычную картину нашего мира.