370-метровый астероид признали неопасным для Земли

Фотография - 370-метровый астероид признали неопасным для Земли

На самое близкое расстояние к планете он подойдет в апреле 2047 года.

Открытый российскими учеными астероид 2014 UR116 не будет представлять никакой опасности для Земли в обозримом будущем, передает Росбалт.

Космический объект обнаружил астрофизик Владимир Липунов при помощи роботизированной сети телескопов "Мастер-2" Кавказской горной обсерватории, расположенной в Карачаево-Черкесской республике на границе со Ставропольским краем.

Диаметр астероида превышает 370 метров. Липунов предположил, что астероид может быть опасным для Земли, однако компьютерные расчеты специалистов NASA показали минимальную угрозу для Земли.

"Он имеет трехлетний период обращения вокруг Солнца и периодически возвращается в окрестности Земли, он не приближается к ее орбите", — заявили в NASA, сославшись на результаты расчетов Центра изучения малых планет Гарвардского университета и Лаборатории реактивного движения в Пасадене.

По их словам, "угроза для Земли или любой другой планеты со стороны этого небесного тела исключена еще по меньшей мере в течение 150 лет".

Руководитель программы NASA по изучению объектов в околоземном пространстве Дональд Йоманс уточнил, что самое близкое расстояние, на которое сможет подойти астероид к Земле, составит 4,3 миллиона километров. Произойдет это в апреле 2047 года.