НАСА создало анимацию планеты-двойника Земли (видео)

Фотография - НАСА создало анимацию планеты-двойника Земли (видео)

Теперь можно увидеть разницу между Землей и недавно открытой Kepler 452b.

Специалисты НАСА создали анимацию, позволяющую детально рассмотреть обнаруженного "двойника Земли" Kepler 452b, сообщает Naked-science. Теперь можно увидеть разницу между открытой планетой и нашей.

Обнаружение потенциально обитаемой планеты Kepler 452b в Созвездии Лебедя стало одной из самых горячо обсуждаемых "космических" тем. Эта планета находится на удалении от нас в 1 400 световых лет – она вращается вокруг звезды Kepler-452.

Сообщается, что Kepler 452b расположена в "обитаемой зоне" и, имея размеры на 60 процентов больше Земли, может быть пригодна для жизни.

Как пишет издание, Kepler 452b стала первой землеподобной планетой, обнаруженной в "обитаемой" зоне и вращающейся вокруг звезды, похожей на Солнце. Диаметр Kepler-452 лишь на 10 процентов превосходит наше Солнце, а ее возраст составляет больше на 1,5 миллиарда лет. Проще говоря, у Kepler 452b было достаточно времени для того, чтобы на ней развилась жизнь.

В то же время выводы о "пригодности для жизни" обнаруженного "двойника Земли" могут быть преждевременны.

Как пишет научное издание, человечество мало знает о Kepler 452b и способно лишь предполагать, что на ее поверхности есть вода. Ответить на многие связанные с этим вопросы поможет космический телескоп "Джеймс Уэбб", который планируют запустить в 2018 году.