Астрономы открыли загадку наличия воды на экзопланетах

Фотография - Астрономы открыли загадку наличия воды на экзопланетах

Иллюстративное фото

Это самое крупное изучение подобного рода за последние годы.

На дальних планетах обнаружена вода. Автоматическая обсерватория на орбите вокруг Земли, названная в честь Эдвина Хаббла, помогла астрономам изучить ряд горячих юпитеров, которые схожи по наполненности с газовым гигантом из нашей Солнечной системы. Это самое крупное изучение подобного рода за последние годы, сообщает Today.kz со ссылкой на сайт NASA.

Два телескопа были привлечены для изучения дальних планет. Hubble и Spitzer стали помощниками в изучении десяти экзопланет схожих с Юпитером. Лишь три из них прежде были подвержены тщательному анализу. Теперь ученые смогли досконально приступить к исследованию всех горячих юпитеров. Ханна Уэйкфорд, представляющая NASA, в данном проекте утверждает, что на поверхности этих планет есть вода.

Это заявление носит сенсационный характер, так как прежде астрономы были уверены, что поверхность любого юпитера - это сплошное газовое облако и астероидные кольца. Оказалось, что прежде вода на планетах схожих по составу с Юпитером была скрыта из-за искажения информации в световом разрешении, которое доходит до земли в искаженном виде.

Теперь учеными NASA доказано, что вода есть и на других планетах. Возможно, новое открытие когда-нибудь поможет стремительно теряющей водные ресурсы земле.