Четыре тысячи долларов получили 43 казахстанца за просмотр рекламных роликов

Фотография - Четыре тысячи долларов получили 43 казахстанца за просмотр рекламных роликов

Фото: today.kz

Создатели рекламного приложения Nurmash подвели итоги первой промо-акции.

2332 0

Четыре тысячи долларов разделили между собой 43 казахстанца, которые участвовали в первой промо-акции рекламного приложения Nurmash. Ее провели сами создатели проекта, в ближайшее время ожидается розыгрыш денежных призов в еще нескольких промо-акциях, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу Nurmash, Inc.

Главный приз – 1,4 тысячи долларов методом случайной выборки достался пользователю Лауре Оспанбековой. В номинации "Выбор сообщества" с призовым фондом 400 долларов победителем стала Лариса Маслова, набравшая наибольшее количество лайков под своим фото с логотипом компании. Такую же сумму в категории "Выбор организатора" получила Аида Ниязова.

Фото - Фото: NurmashФото - Фото: NurmashФото - Фото: ©Аида НиязоваФото - Фото: ©Лариса МасловаФото - Фото: ©Лаура Оспанбекова

"По 40 долларов получили первые двадцать пользователей, которые выполнили все условия промо-акции (необходимо было просмотреть короткий видеоролик, сделать фото с логотипом компании и поделиться им в социальных сетях - Прим. автора), а также 20 участников, выбранных случайным образом", - сообщили в компании.

Напомним, рекламное приложение Nurmash было запущено в Казахстане 1 апреля. Это новый маркетинговый инструмент, который учитывает интересы и компаний, и потребителей. Для первых - это экономически выгодный метод повышения узнаваемости бренда, прямое взаимодействие с потребителем и ценными аналитическими и статистическими данными, для вторых - хорошая рекомендация от друзей о товарах и услугах, а также возможность выиграть денежные призы. Сами авторы проекта называют его "сарафанным радио". Более подробно о новом проекте читателям Today.kz  рассказал глава представительства Nurmash, Inc в Казахстане - ТОО NURMASH-CIS Ескендир Касенов.

Приложение доступно в App Store и Play Market. Чтобы принять участие непосредственно в промо-акциях, необходимо выполнить несколько простых условий, о которых говорится выше.

Отметим, что всего за месяц Nurmash скачали несколько тысяч пользователей. А промо-акции уже разместили такие крупные бренды, как KFC, Costa Coffee, Hardee’s, Pizza Hut, Kazkom, КЕҢМАРТ, Asia Park и сама команда Nurmash. Мультимедийным онлайн-сервисом заинтересовался ряд транснациональных компаний.



Загрузка...

Комментарии (0)

Input is not a number!
Input is not a email!
Input is not a number!