Первые публичные испытания летающего мотоцикла провели в России

Техно
5347
Пилот на HoverBike S3 поднялся над землей на метр и пролетел около километра.

Первый публичный тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3 состоялся 2 сентября в рамках международных соревнований по шоссейно-кольцевым мотогонкам, которые прошли в Волоколамском районе Подмосковья на автодроме Moscow Raceway, передает ТАСС.

Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра. 

"Полет дрона с пилотом - это достаточно значимое событие, которое позволяет судить об уровне развития техники", - прокомментировал первый тестовый запуск летающего мотоцикла его создатель Александр Атаманов.

По мнению инженера, за личным воздушным транспортом - будущее. 

"Город не резиновый, дома невозможно разделить, машины не могут ездить друг на друге, поэтому единственный шанс решить транспортную проблему - это открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси", - сказал он.

По словам Атаманова, пассажирский дрон - это летающий компьютер, управляемый машиной, а не пилотом. Он удобен, компактен и прост по своей конструкции. 

"Поэтому эти машины, я считаю, завоюют мир. Мы сейчас находимся на пороге эволюции", - подчеркнул он.

Характеристика HoverBike S3

Как рассказал ТАСС сам инженер, летающий мотоцикл является разработкой российских инженеров. Он представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл, однако вместо колес - четыре мощных вентиля. На приборной панели - выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.

Кроме того, перед полетом пилот должен надеть на руку чеку, как на водном мотоцикле, чтобы в случае аварийной ситуации автоматически отключить систему питания. Традиционной подушки безопасности нет, поскольку в случае аварии весь летающий мотоцикл, включая батарею, проминается вниз. 

Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 килограммов. Сам же летающий мотоцикл весит 100 килограммов, 50 из которых - батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета. Время зарядки аккумулятора - четыре часа.

"Даже в этой комплектации дрон хорошо работает при минус 20 градусах Цельсия, поэтому отдельно для севера мы вряд ли будем делать новый дрон, если, конечно, не будет заказов", - добавил специалист.

Максимальная скорость аппарата - до 70 километров в час. У HoverBike S3 есть три вида управления: по радиоканалу с пульта, ручное управление посредством джойстиков либо путем введения координат по GPS.

"Наш мотоцикл проходит в любую дверь без разборки. Его можно хранить дома, даже в квартире. Его можно использовать на стандартном парковочном месте для взлета и посадки, не нужны никакие подготовленные площадки, поэтому массовое внедрение не за горами", - полагает Атаманов.

Законность полетов в городе

Для того, чтобы начать полеты по Москве или в других закрытых зонах уже сейчас, необходимо пройти государственную регистрацию воздушного судна и получить лицензию пилота. 

"В будущем законодательство, наверное, будет идти навстречу, потому что гораздо проще внести поправки в Воздушный кодекс и разрешить использовать дроны для перевозки людей, чем строить новые путепроводы, мосты через реки, рыть тоннели", - считает Атаманов.

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить