Елена Никитенко
Главный редактор журнала "АвтоМир Казахстан"
4147

Новинки автомобильного рынка-2019

Мы узнали, когда в Казахстане появятся некоторые новые модели.
Фотография - Новинки автомобильного рынка-2019 Фото из открытых источников

Совсем скоро – 2019 год. Он принесет с собой определенные перемены, в том числе, и на автомобильном рынке страны. Уже сегодня известны будущие новинки – самое время выбрать лучшую и загадать ее в новогоднюю ночь.

Фото -

Mercedes-Benz GLE

Этот кроссовер от Mercedes можно считать самым технологичным из ныне существующих (в рамках бренда, конечно). В нем есть все, о чем только можно мечтать: электропривод задних сидений, 12,3-дюймовые сдвоенные дисплеи приборной панели, система Active Tailback Assist, которая "видит" пробки и заранее притормаживает перед ними, новая мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с искусственным интеллектом…

Особого внимания заслуживает подвеска с технологией E-Body Control. Это более продвинутый и интеллектуальный аналог Magic Body Control, той, что стоит на S-Class. Но здесь все круче – гидропневматика, работающая от 48-вольтовой сети управляет каждым колесом, создавая удивительный комфорт в салоне. И самое главное – пока что такой опции не будет ни на одном "Мерседесе".

А теперь немного техники: в основе нового Mercedes-Benz GLE фирменная модульная платформа MHA (Modular High Architecture), колесная база нового GLE — 2995 миллиметров, а места между рядами сидений стало больше сразу на 69 миллиметров.

Под капотом один из пяти вариантов моторов: бензиновые трехлитровые турбо (367 и 435 лошадиных сил), двухлитровый турбодизель (190 "лошадей".) и трехлитровые дизели (286 или 345 лошадиных сил). Обещают и появление гибридной версии с 22-сильной гибридной установкой EQ Boost мощностью 367 "лошадок".

Все двигатели агрегатированы 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC и полным приводом.

В Казахстане новый Mercedes-Benz GLE появится в апреле 2019 года. Цены пока неизвестны.

Фото -

BMW X7

Новый флагман семейства Х по своим габаритам превосходит любой из существовавших ранее кроссоверов бренда – длина (5151 миллиметров) и размер колесной базы (3105 миллиметров) укладывают на лопатки даже ближайших конкурентов.

Внешний вид Х7 не менее монументален: огромные "ноздри", широченные задние двери, колеса диаметром 20 дюймов в базе. И все это окрашено в эксклюзивные цвета и увенчано адаптивной светодиодной или лазерно-люминофорной головной оптикой.

Линейка моторов мало чем отличается от той, которую презентовали на новом BMW X5: xDrive30d (3,0 литра, дизель, 265 лошадиных сил), бензиновые xDrive40i (3,0 литра, 340 "лошадей") и xDrive50i (4,4 литра, 462 лошадиных сил), а на вершине – могучий M50d. Это четырехнаддувный дизельный агрегат объемом 3,0 (400 "лошадок" под капотом). Все это на полном приводе и с 8-ступенчатым "автоматом".

Производство BMW X7 налажено в США на одной линии с кроссоверами X5 и X6.

На казахстанский рынок BMW X7 выйдет уже в первой половине 2019 года.

Фото -

Jaguar i-Pace

i-Pace – кроссовер от Jaguar, спроектированный с нуля по всем направлениям. Но он совершенно не типичный Jaguar. Несмотря на компактные габариты (4682/2139/1565 миллиметров), салон I-Pace получился просторным — больше места для ног (890 миллиметров для задних пассажиров), больше пространства в плечах, множество карманов и кармашков. Архитектура "Ягуара" позволяет установить на него алюминиевые подрамники спереди и сзади, а между ними максимально низко разместить раму для батарей мощностью 90 кВт/ч, состоящую из 432 литий-ионных элементов. Спереди и сзади на I-Pace стоят два электромотора — легкие и компактные (каждый весит по 78 килограммов, причем вместе с трансмиссией). Разработаны эти моторы были в Jaguar и уже подано восемь патентных заявок на технологии, используемые в них.

Общая мощность такого "мотора" — 400 "лошадей", крутящий момент — 696 Нм, а с нуля до сотни I-Pace уходит за 4,8 секунды. Совершенно бесшумно, только покрышки шелестят по асфальту. Уже сейчас кроссовер можно заряжать быстрой зарядкой (свыше 100 кВт) за 15 минут. Накопленного заряда хватит на 100 километров (а всего на одной полной батарее I-Pace может проехать 480 километров).

Этот кроссовер обещали вывести на наш рынок еще осенью 2018 года, но позже перенесли на февраль 2019 года. Цены на Jaguar i-Pace пока не известны.

Фото -

Renault Arkana

В августе 2018-го на Московском автосалоне прошла мировая премьера российского шоукара Renault Arkana ("Тайна"). Тогда подробностей было немного: новая платформа, новая линейка моторов (в том числе и турбированный 1,3-литровый от Mercedes-Benz A-Class), полный или передний привод… На сегодня ничего не изменилось.

Однако наверняка известно и то, что этот кроссовер-купе создавался исключительно для российского рынка, с учетом всех его желаний и потребностей.

Первые страны для продажи – Россия и СНГ.

Премьера новинки и старт продаж запланированы на первую половину 2019 года.

Фото -

Range Rover Evoque

Компактный Range Rover обновился буквально в самом конце 2018-го. Новые узкие фары, иной бампер, сдвоенные задние фонари, 21-е колеса, стильный салон от Range Rover Velar и, самое главное – утопленные в кузов ручки, опять же, от Velar, – вот такие обновление "посетили" Evoque.

Стоит кроссовер на платформе Land Rover назвал PTA (Premium Transverse Architecture), с поперечным расположением двигателя и подключаемым приводом на задние колеса.

Под капотом собственные моторы семейства Ingenium: две дизельные версии (150 и 180 "коней") и три бензиновые (200, 249 и 300 лошадиных сил). Причем, последний, 300-сильный, агрегатирован небольшой батареей на на 8 кВт/ч и стартер-генератором, который самостоятельно работает со старта и до 17 километров в час.

На казахстанском рынке RR Evoque будет доступен уже в апреле 2019 года. Цены озвучат ближе к дате запуска. 

Фото -

Lexus UX

Японский бренд презентовал UX на Женевском автосалоне в 2018 году. Самый "маленький" Lexus, конкурент Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и BMW X2, получил новую модульную платформу GA-C, отличное оснащение салона и, конечно же, новую линейку моторов.

Есть в ней и новый plug-in гибрид — двухлитровый бензиновый мотор и блок полимерных аккумуляторов, и 2,0-литровый бензиновый двигатель.

На казахстанском рынке Lexus UX будет доступен в феврале 2019 года. Цены станут известны в начале грядущего года.

Фото -

Volvo XC90

Обновленный флагман XC90 2019 модельного года – первый из Volvo, построенный на на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы (сегодня на ней "стоят" все модели 90-й и 60-й серий). Во внешнем виде никуда не деться от отличительной стилистики Volvo: светодиодные фары в форме "молота Тора", новая вогнутая решетка радиатора, а также обновленный дизайн логотипа и крупный шильдик Volvo на крышке багажного отсека.

В слоне XC90 царство скандинавского уюта, которое удивительным образом сочетается с дорогими материалами – натуральным деревом, хрусталем и металлом особой обработки. А во главе угла – непревзойденная система безопасности City Safety, которая войдет в базовую комплектацию модели. Экстренное торможение, автоматическое подруливание, распознавание пешеходов, животных, велосипедистов, система Pilot Assist – это лишь немногие ее функции.

Гамма моторов обновленного XC90 – двигатели семейства Drive-E: T5 AWD (249 лошадиных сил) и T6 AWD (320 "коней"), а также дизель D5 AWD (235 "лошадок"). Доступен будет и гибрид T8 Twin Engine. 

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В Казахстане Volvo XC90 появится в первой половине 2019 года. Цен пока нет.

Фото -

Volkswagen Teramont

Изначально этот огромный VW создавался исключительно для американского рынка и носил название Atlas. Но позже его решили отдать всему миру. Terramont большой – 5036 миллиметров в длину, 1769 миллиметров в высоту и 1989 миллиметров в ширину. Солидные, хоть и несколько квадратные черты, выделяют его из общей линейки Volkswagen, которая сейчас выглядит более аккуратной.

В салоне – простор! При разложенных сиденьях третьего ряда объем багажника составляет 583 литра, а если сидений пять, то 1571 литр. А если сложить все возможные сиденья, то получится 2741 литр свободного пространства. Это много. Очень.

Под капотом Teramont 4-цилиндровый двигатель R4 TSI с турбонаддувом или 6-цилиндровый двигатель VR6 FSI. Оба с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MOTION.

На казахстанском рынке VW Teramont появится весной 2019 года. Цены пока ожидаем.

Фото Елены Никитенко и производителей

Загрузка...