Госорганы не купили с начала года ни одной служебной иномарки

Техно
1166
Все приобретенные авто были только отечественного производства.

С начала года госучреждения Казахстана не приобрели ни одного служебного автомобиля иностранного производства, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу союза предприятий автомобильной отрасли "КазАвтоПром".

По итогам первых четырех месяцев 2019 года наблюдается динамика закупок служебных автомобилей государственными органами и национальными компаниями РК. По итогам отчетного периода было закуплено 1 537 автомобилей на сумму 9,6 миллиарда тенге, что выше прошлогоднего показателя на 46,5 процентов (1 046 единиц).

Меры, предпринятые государством в минувшем году, способствовали пересмотру политики закупок многих госорганов и нацкомпаний. Впервые в истории госзакупок весь парк приобретаемой служебной техники по результатам января-апреля 2019 года составили автомобили казахстанского производства.

Активнее всего госучреждения закупали легковые автомобили бренда LADA. За истекший период было приобретено 555 единиц техники этой марки. В топ-5 вошли также UAZ, Škoda, Hyundai и KIA.

Рейтинг наиболее популярных моделей возглавил внедорожник LADA 4×4 с результатом 487 единиц и долей 31,7 процента. Далее следуют Škoda Octavia, , KIA Cerato, UAZ Hunter, Hyundai Elantra, UAZ 396295, Škoda Superb, Hyundai Tucson, UAZ 220695 и UAZ 390995.

Фото -

"Мы рады констатировать, что с начала года госучреждения не приобрели ни одного служебного автомобиля иностранного происхождения. 100 процентов техники закуплены у казахстанских предприятий. Участники союза "КазАвтоПром" выражают признательность главе правительства, представителям министерства финансов и мажилиса за активную позицию в деле защиты интересов отечественного производителя. Благодаря их усилиям эпизоды необоснованных закупок автомобилей иностранного происхождения в 2018 году были сведены к минимуму: 97 из 100 автомобилей, приобретенных государственными структурами, составили модели, выпускаемые казахстанскими предприятиями. С начала текущего года отечественные автопроизводители закрыли 100 процентов потребностей госучреждений в закупках техники – впервые в истории отрасли», – говорит председатель совета директоров "КазАвтоПрома" Олег Алфёров.

Он отметил, что дополнительную прозрачность в организации конкурсов обеспечит внедряемая сегодня практика выдачи индустриальных сертификатов. Первым обладателем сертификата среди предприятий машиностроительной отрасли стал недавно усть-каменогорский завод „АЗИЯ АВТО“.

"Рассчитываем, что новая процедура оценки ресурсов предприятий-поставщиков не допустит участия в госзакупках компаний-однодневок, которые не располагают собственной производственной базой", – подчеркнул глава "КазАвтоПрома".

Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ bodies[news_open].title }}

{{ bodies[news_open].rubric }}
{{ bodies[news_open].views_count }}
{{ bodies[news_open].preview }}
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
34 %

Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре

13 %

Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей

5 %

Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем

20 %

Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения

28 %

Оставлю свой вариант в комментариях

Комментарии

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить

{{ comment.comment_author }}

{{comment.datetime}}

{{comment.text}} Ответить