826

Названы самые дорогие бренды мира

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира, по оценке Forbes, составляет 2,33 триллиона долларов.
Фотография - Названы самые дорогие бренды мира Иллюстративное фото

Apple девятый год подряд возглавила топ-10 самых дорогих брендов по версии Forbes, передает Today.kz.

Бренд производителя iPhone стоит 205,5 миллиарда долларов, что на 12 процентов больше, чем в прошлом году. И впервые в истории оценка бренда преодолела отметку в 200 миллиардов долларов, хотя продажи телефонов в последнее время падают, но акции техногиганта растут, так как выручка идет от продажи услуг.

На втором месте рейтинга – поисковик Google. Этот бренд оценивается в 167,7 миллиарда долларов, что на 27 процентов больше, чем в 2018-м. Сейчас Google – лидер глобального рынка поисковиков, за последние 12 месяцев он заполучил долю в 92 процента. Компания развивает различные направления: от почты до облачных хранилищ.

Бренды Microsoft (123,5 миллиарда долларов) и Amazon (97 миллиардов долларов), соответственно, на третьем и четвертом местах. За год стоимость обоих брендов выросла более чем на 20 процентов.

А вот Facebook сдал позиции, заняв лишь пятое место. Только у этого бренда из топ-10 стоимость упала – примерно до 88,9 миллиарда долларов, что на шесть процентов ниже результата прошлого года. Репутацию бренда подмочили скандалы вокруг защиты персональных данных.

Общая же стоимость 100 самых дорогих брендов мира, по оценке Forbes, сейчас составляет 2,33 триллиона долларов, это на восемь процентов больше, чем в 2018-м.